Швейцарская компания работает над созданием гибрида между самолетом и ракетой для перевозки грузов по воздуху.
Благодаря водородному двигателю самолет развивает сверхзвуковую скорость на большой высоте. Это должно значительно сократить время полета на дальние расстояния.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В то время как автомобильная промышленность в значительной степени приняла аккумулятор и электромобили как средство снижения выбросов CO₂, решение о будущих климатически чистых источниках энергии в авиации еще не принято. Уже есть некоторые попытки использовать для питания самолетов электричество от батарей. Однако в настоящее время они не работают из-за дальности полета и полезной нагрузки самолета. Поэтому авиационная промышленность склоняется к использованию альтернативных видов топлива, таких как водород, в качестве безэмиссионной формы силовой установки.
Именно здесь возникает концепция Destinus и его Гиперплана. Водород может быть произведен с помощью возобновляемых источников энергии без выбросов CO₂ и при сгорании разлагается на водяной пар. Теперь инженеры Destinus пошли еще дальше и хотят оснастить сверхзвуковой самолет водородными двигателями. Согласно пресс-релизу, Hyperplane будет представлять собой смесь обычного аэроплана и ракеты. Согласно пресс-релизу, гиперплан не нуждается в отдельной инфраструктуре и может взлетать или приземляться на существующих аэродромах.
После взлета гиперплан, оснащенный обычными двигателями, но использующий в качестве топлива водород, поднимается в верхнюю стратосферу (высота около 50 км), а затем запускает сверхзвуковые двигатели. Сверхзвуковой полет со скоростью 1,5 Маха (около 1852 км/ч) до средней мезосферы (высота около 65 км) происходит до начала планерного полета обратно к земле. Это означает, что перелет, например, между Франкфуртом и Токио займет всего 1,5 часа вместо 11,5 часов.
Компания Destinus создана Михаилом Кокоричем, успешным российским предпринимателем в области техники и технологий. В настоящее время команда состоит из более чем 50 инженеров и менеджеров, которые ранее работали в таких крупных аэрокосмических компаниях, как Arianespace, Boeing, Airbus, Dassault и Rolls-Royce. В будущем ожидается увеличение численности персонала до 100 человек для ускорения исследований и разработок и обеспечения первого испытательного полета. Согласно пресс-релизу, Destinus за короткий период времени уже разработала и оформила патенты на конкретные компоненты, такие как система активного охлаждения фюзеляжа самолета.
Молодую компанию поддерживают венчурные инвесторы со всего мира. Destinus будет использовать капитал для разработки водородных двигателей и проведения первого сверхзвукового испытательного полета в течение следующих 18 месяцев. Бывший федеральный министр экономики Филипп Рёслер может занять пост президента консультативного комитета Destinus. Рёслер, который сам является пилотом, с энтузиазмом отозвался о прогрессе в Destinus и о том, что это европейская компания, которая сочетает водородные технологии и сверхзвуковые полеты. опубликовано econet.ru по материалам efahrer.chip.de
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий