Hyzon Motors подписала соглашения о покупке в общей сложности 20 грузовиков на топливных элементах с дочерними компаниями голландских транспортных компаний Jan Bakker и Millenaar & van Schaik. До трех грузовиков будут поставлены до конца 2021 года, а остальные - в 2022 году.
Hyzon подчеркивает, что это "окончательные соглашения о покупке" - в отрасли подписанные письма о намерениях также часто называют заказами, но в данном случае это будут обязательные заказы. Первые три автомобиля должны быть поставлены в четвертом квартале этого года, остальные 17 - в 2022 году.
Hyzon заявляет, что рассчитывает производить грузовики на своем европейском предприятии в Гронингене (Нидерланды), где принимаются заказы на поставку коммерческих автомобилей под маркой Hyzon по всему миру. Когда в прошлом году производитель автомобилей на топливных элементах создал европейское подразделение и открыл свою европейскую штаб-квартиру в голландском городе Гронинген, компания заявила, что ее приводы будут производиться в США, а сборка грузовиков и автобусов будет осуществляться партнерами. В Европе Holthausen Clean Technology собирает грузовики Hyzon на базе серийного тягача XF Space Cab компании DAF, где также будут производиться грузовики на топливных элементах для европейского рынка.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Производство этих систем уже идет полным ходом: В апреле этого года Hyzon Motors объявила о начале производства 15 автомобилей на топливных элементах для города Грёнинген, которые должны быть поставлены до конца этого года. Компания также совсем недавно запустила в Европе услугу лизинга для коммерческих автомобилей на топливных элементах большой грузоподъемности.
Заказанная модель - это тягач HyMax 450 с мощностью до 550 кВт и запасом хода до 520 км. HyMax 450 базируется на шасси грузовика DAF и предлагается в виде шасси, седельного тягача, грузовика с кузовом и грузовика с краном для перевозки контейнеров. Существует также версия мусоровоза и вариант для очистки сточных вод.
"Мы рады сотрудничеству с такими транспортными и логистическими организациями, как Jan Bakker и Millenaar & van Schaik, чтобы привезти в Нидерланды грузовики, работающие на водородных топливных элементах", - говорит генеральный директор Hyzon Крейг Найт. "Эти контракты еще раз подчеркивают интерес к продукции Hyzon на европейском рынке, где мы наблюдаем активное распространение тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов".
Millenaar & van Schaik - одна из крупнейших компаний по перевозке асфальта в Нидерландах. Группа компаний Jan Bakker состоит из 17 отдельных компаний - какая именно дочерняя компания заказала грузовики Hyzon, не разглашается.
Для Hyzon обязательный заказ из Нидерландов пришел как нельзя вовремя: В феврале этого года Hyzon объявила о проведении IPO, планируя вскоре выйти на рынок путем слияния с компанией Decarbonization Plus Acquisition Corporation (NASDAQ: DCRB, DCRBW). опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий