Компания Hyzon Motors начала поставку своих первых грузовиков на топливных элементах европейским клиентам.
Компания также готовится начать первые испытания для клиентов в США. Hyzon Motors планирует поставить в общей сложности 85 грузовиков на топливных элементах до конца этого года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Многие клиенты получат первые автомобили на топливных элементах, которые они когда-либо видели, в ближайшие шесть-двенадцать месяцев", - сказал генеральный директор Крейг Найт во время конференц-звонка по результатам квартала. "Это настоящий процесс проверки технологии, и клиенты должны чувствовать себя уверенно, что автомобили будут хорошо работать в их случае".
Финансовый директор Марк Гордон сказал, что компания "находится на пути" к поставке 85 автомобилей на топливных элементах к концу этого года. По его словам, объем заказов и писем о намерениях увеличился с 55 миллионов долларов в апреле до 83 миллионов долларов (эквивалент от 47 миллионов до 70,5 миллионов евро). Гордон, однако, говорит, что многие из писем о намерениях пока не имеют обязательной силы, как, например, соглашение с австрийской продуктовой сетью MPreis на 70 грузовиков H2.
Первые продажи от поставок, которые уже состоялись, будут зарегистрированы в третьем квартале. Сама компания Hyzon заявляет, что в настоящее время у нее "нет значительных доходов". Чистый убыток во втором квартале составил 9,4 миллиона долларов, скорректированный показатель EBITDA -9,1 миллиона долларов. Только расходы на исследования и разработки составили во втором квартале 3,5 миллиона долларов.
Hyzon, как и многие другие мобильные компании, выходит на биржу через слияние. Ожидается, что слияние с SPAC Decarbonization Plus Acquisition Corp позволит привлечь более 500 миллионов долларов. Компания надеется использовать эти средства для финансирования наращивания операций до увеличения продаж. Это означает, что у компании есть 517 миллионов долларов наличными, что достаточно для достижения свободного денежного потока к 2024 году без необходимости продажи дополнительных акций, сказал финансовый директор Hyzon Марк Гордон во время телефонного разговора о доходах за второй квартал.
Hyzon была основана как дочерняя компания сингапурского производителя топливных элементов Horizon Fuel Cell Technologies, чтобы резко ускорить внедрение коммерческих автомобилей на водородном топливе в качестве поставщика полного спектра услуг. Что касается совместных инфраструктурных партнерств, которыми славится компания, то в настоящее время она уделяет особое внимание центрам производства водородного топлива - ключевому элементу инфраструктуры для внедрения технологии. В апреле компания подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Raven SR, специализирующейся на возобновляемых видах топлива, о создании до 100 центров по производству водорода в США. Гордон подтвердил, что первые два будут расположены в районе залива.
Как здесь, так и в других местах, Hyzon в настоящее время нацелена на региональное распределение, а не на дальние перевозки с помощью своих грузовиков H2. Если для последнего применения достаточно центральной водородной заправочной станции, то для дальних грузоперевозок требуется "более развитая сеть водородных заправок". Такая водородная инфраструктура на коротких расстояниях была, например, возможна в Утрехте в Нидерландах.
Эта проблема была довольно элегантно решена в Новой Зеландии, когда Hyzon Motors подписала соглашение с поставщиком возобновляемой энергии Hiringa. В рамках соглашения Hiringa также создаст сеть водородных заправочных станций в Новой Зеландии. Hyzon намерен наладить более тесное сотрудничество в области инфраструктуры при поддержке Hyzon Zero Carbon Alliance.опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий