Hyundai почти полностью прекращает разработку новых двигателей внутреннего сгорания и вместо этого сосредотачивается на электромобилях.
В то время как автопроизводители всего мира до сих пор давали в основном устные обещания распрощаться с двигателями внутреннего сгорания в ближайшем будущем, Hyundai уже сегодня делает этот шаг. Корейцы закрыли свой центр разработки двигателей внутреннего сгорания и вместо этого сосредоточились на электромобилях.
Генеральный директор Hyundai Джехун Чанг заявил изданию Automotive News, что он будет активно продвигать электрификацию. Он ожидает, что в следующем году Hyundai и ее премиальный бренд Genesis продадут 220 000 электромобилей по всему миру. Это на 60 % больше, чем в этом году. Добавьте к этому ее родственный бренд Kia: ожидается, что все три бренда вместе продадут 1,7 млн электромобилей к 2026 году. Это значительно больше, чем самый последний целевой показатель в один миллион электронных автомобилей к 2025 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для достижения этой цели Hyundai инвестирует миллиарды. В ближайшие четыре года модельный ряд электромобилей должен вырасти до 13 электромобилей. В центре внимания будут три электромобиля из линейки Ioniq: после компактного кроссовера Ioniq 5, который уже представлен на рынке, в 2022 году последует седан Ioniq 6. Двумя годами позже Hyundai выпустит большой внедорожник Ioniq 7. Genesis не будет выпускать новые модели с двигателем внутреннего сгорания с 2025 года и станет полностью электрическим брендом в 2030 году. Кроме того, корейцы работают над водородными технологиями как будущей альтернативой автомобилям с чистыми батареями.
Индия также играет важную роль в электрической стратегии Hyundai. К 2028 году на рынок выйдут шесть новых электромобилей. Hyundai также хочет решить вопрос с инфраструктурой зарядки там. Kia планирует представить подробную стратегию развития электромобилей в Индии в 2022 году, чтобы захватить большую долю рынка электромобилей.
Эти планы совпадают с сообщениями в корейских СМИ о закрытии нового центра разработки двигателей в Намьянге. Также сообщается, что Hyundai реструктурировала свою группу по разработке силовых агрегатов в группу по разработке электрификации и создала группу по разработке аккумуляторов. Однако автопроизводитель пока официально не подтвердил эти сообщения.
Генеральный директор Hyundai Чанг сказал, что он видит четкие сигналы рынка о том, что спрос на электромобили будет расти. Чтобы удовлетворить этот спрос и ожидания покупателей, Hyundai также разрабатывает твердотельные батареи. Когда они будут готовы к производству, пока неясно: Чанг сказал, что еще слишком рано обещать коммерциализацию новой технологии к 2030 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий