Honda CR-Z - это четырехместный (2 + 2) спортивный автомобиль, продававшийся с 2010 по 2016 год, известный, прежде всего, как единственный серийный гибридный автомобиль с механической коробкой передач (в данном случае, шестиступенчатой).
Симпатичный автомобиль сочетал 121-сильный двигатель 1,5 i-VTEC (114 л.с. до 2013 г.) с 20-сильным электроприводом (14 л.с. до 2013 г.).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Сейчас Honda перерегистрировала эту номенклатуру в США. Хотя это может означать, что японская марка хочет защитить эту марку, чтобы предотвратить ее использование другим автопроизводителем, ходят слухи, что компания может повторно использовать ее в спортивной модели со 100% электрическим приводом.
Согласно MotorTrend, новая CR-Z может стать серийной версией Honda Sports EV Concept. Эта модель была представлена вскоре после Honda Urban EV Concept (прототип, который дал начало нынешнему серийному Honda e). В отличие от Honda e, CR-Z будет продаваться не только в Европе, но и в США и Японии.
Сидя на одной платформе с Honda e (т.е. с независимыми подвесками на обеих осях, задним приводом, распределением веса 50/50 и т.д.), новая Honda CR-Z будет отличаться большей емкостью аккумулятора (Honda e соответствует 35,5 кВт-ч) и более мощным двигателем.
Honda CR-Z смогла превратиться из 2+2 в строгий двухместный автомобиль (на самом деле, задние сиденья оригинального CR-Z были настолько анекдотичны, что на таких рынках, как США, она продавалась без них). Хотя на данный момент вся эта информация является чистой спекуляцией, многие фанаты с нетерпением ждут появления новой спортивной Honda, расположенной между S660 и NSX, чтобы получить успех в эпопеи CR-X, Integra, S2000 и CR-Z. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий