Стартап Hardt Hyperloop из Нидерландов планирует построить первую коммерческую гиперпетлю в Европе к 2028 году.
Может ли концепция Hyperloop, разработанная генеральным директором компании Tesla Элоном Маском, уменьшить потребность в полетах на короткие и средние расстояния в ближайшие десятилетия? Несколько команд из Европы добиваются реального прогресса в области технологий, лежащих в их основе. Голландский филиал TU Delft, Hardt Hyperloop, например. Стартап представил свою технологию.
Первый hyperloop трек от Hardt Hyperloop займет некоторое время. Однако, по сообщениям СМИ, аэропорты Амстердама и Франкфурта сигнализируют о заинтересованности в создании такой быстрой связи в течение 30 минут между двумя загруженными аэропортами. В любом случае, целью компании является создание первого коммерческого европейского гипермаршрута к 2028 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В последние месяцы компания Hardt Hyperloop достигла поразительных успехов в области технологий. Например, был построен первый испытательный стенд, демонстрирующий полнофункциональные системы с гиперпетлевым сердечником, такие как левитация, движение вперёд, смена полос и вакуумная среда.
Компания Hardt Hyperloop, спонсируемая EIT InnoEnergy, представила свою технологию HLS (Hyperloop Lane Switch). Благодаря этой технологии переключения полос, капсулы Hyperloop могут менять полосы без дополнительных или подвижных компонентов.
"Мы всегда стремимся к такому способу транспортировки, который обеспечивает наилучшие результаты с наименьшими затратами энергии. Благодаря нашему инновационному механизму смены полосы движения мы снова прошли долгий путь к этой цели", - сказал Саша Ламме, начальник отдела исследований и разработок в Hardt Hyperloop.
Это позволяет транспортным капсулам входить и выходить из сети, поддерживать высокую скорость и легко менять маршруты. Успешное завершение испытаний HLS знаменует окончание фазы испытаний и начало гораздо более крупного тестового проекта - Европейской программы по Hyperloop.
"Завершение испытаний является важной вехой для всей технологии hyperloop. Как только эта технология будет готова к выходу на рынок, наш способ передвижения кардинально изменится. Тогда появится устойчивая альтернатива краткосрочным перелетам, и путешествия будут более быстрыми, чем на машине или поезде", - сказал Джейкоб Руйтер, генеральный директор компании InnoEnergy Benelux, поддерживающей Hardt Hyperloop.
Голландская система использует как магниты, так и электромагниты, чтобы поднять больше веса, чем автомобиль, используя количество энергии для включения лампочки накаливания. Испытательный трек изготовлен из стали, что значительно повышает экономическую эффективность. Кроме того, отсутствует контакт со стальными балками, что делает их необслуживаемыми.
Система привода приводит в движение автомобиль, используя только электрическую энергию, точно так же, как и при движении по магнитному валу. После того, как электромотор вывел автомобиль на крейсерскую скорость, ему потребуется лишь малая часть энергии для поддержания этой скорости. И когда она приближается к станции, эта же система восстанавливает значительное количество энергии, которое либо используется для питания следующего автомобиля, либо хранится в аккумуляторе.
Высокие скорости достигаются за счет сочетания левитации и окружающей среды без сопротивления воздуха. Эта среда создается вакуумным насосом, который удаляет большую часть воздуха. После завершения, автомобиль требует мало энергии, чтобы двигаться от его начала до конечного пункта назначения.
Автомобили будут скользить по скрытым трубам, чтобы внешний мир не был заметен. Вместо одного фонаря в машине будет находиться световой люк, который расширяет восприятие пространства. Световой люк создает уникальную атмосферу, имитируя текущее время суток и погодные условия в данном месте, чтобы обеспечить более комфортную поездку для пассажиров.
Партнерами Hardt Hyperloop являются дочерняя компания Deutsche Bahn "DB Engineering & Consulting" и "Continental". Это показывает серьезность, с которой команда Hardt Hyperloop продвигает свое видение будущей мобильности. Однако до 2028 года и, возможно, до открытия сообщения между аэропортами Схипхол и Франкфурт еще далеко.
На следующем этапе развития hyperloop будет построена трехкилометровая трасса, на которой сотрудничающие компании смогут тестировать свои капсулы на высокой скорости. Этот этап также создает основу для стандартизированной европейской гиперпетлевой инфраструктуры и технологии. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий