Продажи электромобилей китайских производителей BYD, Nio и Xpeng значительно выросли в апреле. Продажи GM-Wuling HongGuang Mini EV по-прежнему выше, чем у любого другого электромобиля в Китае, в то время как Tesla сообщает несколько запутанные цифры за апрель.
В апреле совместное предприятие GM-Wuling продало больше единиц, чем любой другой производитель электромобилей в Китае - в основном благодаря одной единственной модели. В прошлом месяце было продано 26 592 единицы HongGuang Mini EV. Для сравнения, Tesla Model 3 и BYD Han BEV продали всего 6 264 и 5 746 единиц соответственно.
Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) первоначально сообщила о 25 845 продажах Model 3 и Model Y в Китае и 14 174 экспортированных автомобилях. Это означало бы очень хороший месяц с общим количеством 40 019 автомобилей. Однако позже CPCA и Tesla China подтвердили, что 25 845 автомобилей уже включают экспортированные единицы. Таким образом, Tesla продала только 11 671 Model 3 и Model Y, большинство автомобилей, построенных в апреле, были отправлены на экспорт.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Кроме того, как пишут некоторые пользователи Twitter со ссылкой на китайский PR-отдел Tesla, производственная линия для Model Y была остановлена на две недели. Причины пока не называются. Перерыв в производстве может быть связан либо с расширением или корректировкой производственной линии, либо с нехваткой комплектующих - например, полупроводников, которые сейчас пользуются особенно высоким спросом. Однако эта информация не была подтверждена.
Тем не менее, временная остановка производства Model Y отчасти объясняет слабые продажи Tesla в Китае: Model Y все еще пользуется спросом, в то время как часть продукции Model 3 уже экспортируется.
Спад у Tesla - в марте все еще было 18 319 автомобилей - гарантирует, что в апреле BYD опередит Tesla не только в общем объеме продаж новых электромобилей, но и только в сравнении аккумуляторных автомобилей: BYD продал 16 114 BEV в апреле (+62 % по сравнению с апрелем 2020 года, но на 1,1 % меньше, чем в марте. Кроме того, было продано 8 920 подключаемых гибридов (+288% г/г, +26% м/м), таким образом, продажи NEV составили 25 662 электрифицированных автомобиля. Это на 97,5% больше, чем в апреле 2020 года, и на 6% больше, чем в марте 2021 года.
Положительные цифры также были представлены двумя стартапами Nio и Xpeng: Nio продала в апреле 7 102 электромобиля, что на 125,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Хотя компания Nio говорит, что на ее работу также влияет дефицит микросхем, она смогла поставить более 7 000 автомобилей за один месяц в третий раз в этом году. Только в феврале эта отметка не была достигнута. Большая часть продаж (5 579 единиц) пришлась на небольшие модели внедорожников ES6 и EC6, на более крупную модель ES8 пришлось 1 523 поставки.
Конкурент Xpeng поставил 5 147 электромобилей в апреле, что на 285 % больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, за год Xpeng поставила 18 487 автомобилей, что на 413 процентов больше, чем за первые четыре месяца 2020 года. В апреле также были осуществлены первые поставки P7 Wing Edition (с дверями типа "крыло чайки") и G3 с батареями LFP - Xpeng не приводит подробных данных по этому показателю, только общее распределение между двумя сериями. Было выпущено 2 995 P7 и 2 152 G3. В мае будут поставлены первые P7 с батареями LFP. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий