Подпишись

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

Германия обогнала США и заняла второе место на рынке электромобилей после Китая.

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире
Огромные изменения на автомобильном рынке продолжают ускоряться: в прошлом году Германия обогнала рынок США и стала вторым по величине рынком электромобилей после Китая. Об этом свидетельствуют расчеты Центра исследований разумной энергии и водорода ZSW. Одна из главных причин успеха: доплаты за покупку до 9.000 евро для новых или электрических транспортных средств.

Мировой рынок электромобилей

Почти каждый день появляются новости, показывающие, как быстро электромобильность будет набирать обороты в промышленно развитых странах по всему миру. Совсем недавно производители Ford, Stellatnis, Volvo и GM заявили, что они будут больше полагаться на электромобили, чем предполагалось ранее. Они даже определили сроки поэтапного вывода своего парка с ДВС.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Немецкие производители также начали движение: Audi, Mercedes или BMW наращивают свои усилия в направлении электромобилей на аккумуляторных батарей - следуя за такими пионерами, как Volkswagen или - с точки зрения эффективности автомобиля - Hyundai/Kia.

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

Мерседес, например, сейчас думает о том, чтобы вывести из строя двигатель внутреннего сгорания раньше, чем предполагалось первоначально - предыдущий срок был 2039 год. Член совета директоров Daimler Маркус Шефер недавно объявил в Handelsblatt о том, что компания готовится к более ранней замене. По словам Шефера, каждый должен признать, что переход автомобильной промышленности на электроприводы может произойти гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.

Скорость изменений в Германии и Европе будет зависеть от того, как будет спроектирован стандарт Евро 7, который планируется разработать до конца года. В зависимости от того, какие правила в конечном итоге будут применяться, перспективы для автомобилей внутреннего сгорания могут резко измениться - до такой степени, что после 2025 года регистрация автомобилей с ДВС станет практически невозможной.

Крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов является и останется Китай: 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, что составляет более трети от общего числа регистраций, составляющего 3,18 миллиона. Однако в 2020 году рынок вырос всего на 3% по сравнению с 38% во всем мире.

Европа оказалась на вершине, во главе с Германией, рост составил 134%. 395 000 автомобилей были подключены к сети по всей Европе. Ведущим фактором динамики стал немецкий рост на 264 %.

США после Китая и Германии, поставили на дорогу значительно меньше автомобилей - 322 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Однако с президентством Джо Байдена здесь начинается следующий толчок - аналитики говорят, что вслед за этим может последовать своеобразный подъем, способный подтолкнуть американский рынок на первое место в мире.

Следующие в других местах - это эти страны:

  • Франция: 195 000
  • Великобритания: 175 000
  • Норвегия: 108 000
  • Швеция: 94 000
  • Нидерланды: 88 000
  • Италия: 60 000
  • Канада: 53 000

На конец 2020 года в мире насчитывалось более 10,9 млн. электромобилей и подключаемых гибридов. 5 миллионов из них в Китае, 1,7 миллиона в США, только 569 000 в Германии. Цель Германии к 2030 году - 7-10 миллионов электромобилей.

Что касается производителей, то список 6 лучших ZSW выглядит так:

  • Tesla: 499 600
  • VW Group: 422 000
  • SAIC: 254 300
  • BMW: 193 000
  • Daimler: 163 000

Транспортные средства на топливных элементах до сих пор не играют роли на мировом рынке: 9000 автомобилей были зарегистрированы недавно, а их резерв составляет 28 000 автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. Марк Твен
    Что-то интересное