Германия обогнала США и заняла второе место на рынке электромобилей после Китая.
Огромные изменения на автомобильном рынке продолжают ускоряться: в прошлом году Германия обогнала рынок США и стала вторым по величине рынком электромобилей после Китая. Об этом свидетельствуют расчеты Центра исследований разумной энергии и водорода ZSW. Одна из главных причин успеха: доплаты за покупку до 9.000 евро для новых или электрических транспортных средств.
Почти каждый день появляются новости, показывающие, как быстро электромобильность будет набирать обороты в промышленно развитых странах по всему миру. Совсем недавно производители Ford, Stellatnis, Volvo и GM заявили, что они будут больше полагаться на электромобили, чем предполагалось ранее. Они даже определили сроки поэтапного вывода своего парка с ДВС.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Немецкие производители также начали движение: Audi, Mercedes или BMW наращивают свои усилия в направлении электромобилей на аккумуляторных батарей - следуя за такими пионерами, как Volkswagen или - с точки зрения эффективности автомобиля - Hyundai/Kia.
Мерседес, например, сейчас думает о том, чтобы вывести из строя двигатель внутреннего сгорания раньше, чем предполагалось первоначально - предыдущий срок был 2039 год. Член совета директоров Daimler Маркус Шефер недавно объявил в Handelsblatt о том, что компания готовится к более ранней замене. По словам Шефера, каждый должен признать, что переход автомобильной промышленности на электроприводы может произойти гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.
Скорость изменений в Германии и Европе будет зависеть от того, как будет спроектирован стандарт Евро 7, который планируется разработать до конца года. В зависимости от того, какие правила в конечном итоге будут применяться, перспективы для автомобилей внутреннего сгорания могут резко измениться - до такой степени, что после 2025 года регистрация автомобилей с ДВС станет практически невозможной.
Крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов является и останется Китай: 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, что составляет более трети от общего числа регистраций, составляющего 3,18 миллиона. Однако в 2020 году рынок вырос всего на 3% по сравнению с 38% во всем мире.
Европа оказалась на вершине, во главе с Германией, рост составил 134%. 395 000 автомобилей были подключены к сети по всей Европе. Ведущим фактором динамики стал немецкий рост на 264 %.
США после Китая и Германии, поставили на дорогу значительно меньше автомобилей - 322 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Однако с президентством Джо Байдена здесь начинается следующий толчок - аналитики говорят, что вслед за этим может последовать своеобразный подъем, способный подтолкнуть американский рынок на первое место в мире.
Следующие в других местах - это эти страны:
На конец 2020 года в мире насчитывалось более 10,9 млн. электромобилей и подключаемых гибридов. 5 миллионов из них в Китае, 1,7 миллиона в США, только 569 000 в Германии. Цель Германии к 2030 году - 7-10 миллионов электромобилей.
Что касается производителей, то список 6 лучших ZSW выглядит так:
Транспортные средства на топливных элементах до сих пор не играют роли на мировом рынке: 9000 автомобилей были зарегистрированы недавно, а их резерв составляет 28 000 автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий