Люксовый бренд Genesis компании Hyundai представил полностью электрическую версию своей модели внедорожника GV70.
Электрифицированный GV70 - это третья BEV-модель Genesis, следующая за электрифицированными G80 и GV60, и будет доступна исключительно с полным приводом.
С появлением электрифицированного GV70 трио электромобилей Genesis для Европы должно быть завершено. Вскоре после презентации электрического седана электрифицированного G80 южнокорейский автопроизводитель объявил, что за ним последуют еще две электрические модели, одна из которых будет построена на платформе, предназначенной исключительно для электромобилей. Эта модель - электромобиль GV60, а третьей моделью, опять же на смешанной платформе, станет GV70.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В ней объединены два электродвигателя, каждый мощностью 160 кВт и крутящим моментом 350 Нм на передней и задней осях. Genesis считает, что в режиме форсирования мощность системы составляет 360 кВт, а комбинированный крутящий момент - 700 Нм.
Как и модели E-GMP, GV70 оснащен системой Disconnector Actuator System (DAS) - муфтой, которая механически отключает двигатели в зависимости от ситуации вождения. С помощью DAS GV70 может переключаться между двухколесным и полным приводом. Он также имеет специфический для внедорожников режим "e-terrain", который должен облегчить вождение на различных поверхностях.
Пока нет подробностей о емкости батареи электрифицированного GV70. Запас хода по испытательному циклу CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle) составляет 500 км, в то время как корейская система сертификации электромобилей устанавливает этот показатель на уровне 400 км. Благодаря системе многоскоростной зарядки 400/800 В, мощность зарядки должна составлять до 350 кВт. GV70 также имеет знакомую функцию V2L, которая означает, что он может работать с внешними потребителями энергии мощностью до 3,6 кВт.
Таким образом, характеристики мощности отличаются от характеристик электрифицированного G80, который также базируется на смешанной платформе. Последний имеет два электромотора мощностью 136 кВт каждый, батарея - также на 800 вольт - имеет энергоемкость 87,2 кВтч.
Как сообщалось, электрифицированный GV70 будет производиться в США с начала 2022 года в качестве первой электрической модели концерна. Дочернее предприятие Hyundai не уточняет, когда и по какой цене электрифицированный GV70 будет выпущен на рынок. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий