Подпишись

Gaussin представляет свой водородный грузовик для Дакара 2022 года

Французская компания Gaussin стремится к водородным грузоперевозкам на дальние расстояния, предлагая превосходный запас хода на водороде и более быстрое время дозаправки, что является преимуществом перед тяжелыми, медленно заряжающимися батареями.

Gaussin представляет свой водородный грузовик для Дакара 2022 года

Французская компания Gaussin представила H2 Racing Truck, самый мощный 100% водородный и электрический гоночный грузовик из когда-либо созданных. Гоночный грузовик с нулевым уровнем выбросов будет участвовать в чемпионате мира по ралли-рейдам, первым этапом которого станет ралли "Дакар" 2022 года в Саудовской Аравии.

Gaussin представляет первый в мире водородный и электрический гоночный грузовик

Гоночный грузовик H2 имеет высокопроизводительную конструкцию, способную выдерживать экстремальные условия эксплуатации, и призван продемонстрировать производительность и надежность разработанного компанией водородно-электрического двигателя.Данные и информация, собранные во время ралли "Дакар 2022", будут использованы для дальнейшего развития линейки дорожных грузовиков Gaussin, выпуск которых запланирован на 2022 год.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Компания Guassin разрабатывает универсальное скейт-шасси, на котором можно строить всевозможные тяжелые транспортные средства. Шасси доступно в версии для дальних поездок с временем заправки водородом менее 20 минут при автономности 800 км (500 миль) и в полностью электрической версии для коротких расстояний с временем зарядки батареи 3 минуты при автономности 400 км (248 миль).

Gaussin представляет свой водородный грузовик для Дакара 2022 года

Построенный на сверхлегком скейт-шасси, гоночный грузовик H2 будет работать на двух электродвигателях мощностью 300 кВт, топливных элементах, способных непрерывно генерировать 380 кВт, и батареях емкостью 82 кВт/ч. Гоночный грузовик будет перевозить 80 кг водорода и, как ожидается, будет иметь запас хода 250 км (155 миль) в условиях гонки при ограниченной скорости 140 км/ч (87 миль/ч) в соответствии с правилами Дакара. Подзарядка от специальной станции охлажденного водорода займет 20 минут. Будущая линейка продукции Gaussin будет выглядеть нарядно благодаря сотрудничеству в области дизайна с культовой итальянской компанией Pininfarina.

Gaussin представляет свой водородный грузовик для Дакара 2022 года

"12 января в NEOM, Саудовская Аравия, организация "Дакар" представила свою программу энергетического перехода "Дакарское будущее", цель которой - сделать Дакар на 100% "зеленым" к 2030 году", - заявил Кристоф Гассен, генеральный директор компании Guassin. "Климатические прогнозы, озвученные учеными, действительно вызывают тревогу. Мы - первое поколение, которое почувствует последствия изменения климата, и последнее поколение, которое будет действовать. Выпуская в Дакаре первый 100% водородный и электрический грузовик, Guassin намерен продемонстрировать надежность и производительность своего водородного автопарка в сложных условиях.

Gaussin представляет свой водородный грузовик для Дакара 2022 года

Новые технологии, основанные на возобновляемых источниках энергии, доступны и зрелы и должны помочь ускорить энергетический переход. Для группы Guassin и ее партнеров этот проект, который теперь стал реальностью, представляет собой технологическое достижение и плод многолетней работы и опыта в области мобильности с нулевым уровнем выбросов". опубликовано econet.ru по материалам inceptivemind.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ирония — последняя стадия разочарования Анатоль Франс
    Что-то интересное