Всеми любимый кубик на колесах станет электрическим. Mercedes-Benz выпустил новый Concept EQG, "почти серийный образец" того, как будет выглядеть электрический G-Wagen, не теряя при этом своих внедорожных возможностей.
Не то чтобы Кардашьян этого мира волновала глубина брода или углы подъема. Но посмотрите, друзья, на нем есть красивые акценты в виде светлых полос, идущих по бокам, полностью роскошный интерьер и куча "кружочков" на черной панели, где раньше была решетка радиатора!
Больше не нужно притворяться, что это не колесница для жертв моды; посмотрите на печальное зрелище, висящее на задней грузовой двери, где когда-то имело практический смысл устанавливать запасное колесо. Шина нашла новый дом внутри автомобиля, но она стала таким культовым элементом стиля для комплекта Gucci, что так и осталась здесь, рудиментарный хвост, похожий на человеческий копчик, полезный только как запираемый ящик для вещей, которые вы не хотите запирать в машине. Mercedes тоже не знает, что с ним делать, предполагая, что туда можно засунуть кабель для зарядки или что-то в этом роде.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Тем не менее, отчетливо понимая, что в первую очередь он привлекает молодых городских светских львиц, Mercedes упорно движется вперед, представляя EQG как "бескомпромиссный внедорожник", и поэтому он сохранил рамную конструкцию и получил электромотор на каждое колесо для полной гибкости и контроля полного привода. Передние колеса находятся на индивидуальной подвеске, задние - на цельной оси, а подвеска была разработана специально для полностью электрического исполнения.
Компания также заявляет, что собирается создать "2-ступенчатую коробку передач с возможностью переключения", чтобы обеспечить надлежащий внедорожный режим на низких оборотах. Будет интересно посмотреть, как это будет реализовано; получит ли каждый двигатель свою собственную 2-ступенчатую коробку передач, или это действительно больше похоже на программирование кривой дроссельной заслонки? Электрические двигатели, как правило, имеют большой крутящий момент, доступный на низких оборотах, так что опыт вождения, эквивалентный низкоскоростной коробке передач, может быть возможен просто путем переключения настроек дроссельной заслонки и рекуперативного торможения в новом программном режиме вождения.
Электрический G-Wagen не получит никаких поблажек в плане производительности, когда он поступит в производство; ему придется пройти те же внедорожные испытания, которые проходят остальные модели серии 463 на австрийской горе Шёкль, с подъемами и спусками с 60-процентным уклоном. Здесь, по мнению Mercedes, низко расположенные аккумуляторные блоки могут дать преимущество, помогая снизить центр тяжести автомобиля.
Лучше бы это был большой аккумуляторный блок; существующие G-Wagen демонстрируют удручающий пробег на бензине из-за их огромных размеров, веса и брутальной коробчатой формы, которая позволяет им рассекать воздух именно так, как не рассекает нож, если перефразировать Дугласа Адамса. Коэффициент аэродинамического сопротивления G-Wagen, равный 0,54, позволил ему занять место №4 в списке наименее аэродинамичных автомобилей, когда-либо созданных, и поскольку форма автомобиля не претерпит существенных изменений, кроме более гладкой решетки радиатора и некоторых колпаков на колесах, электрический G-Wagen будет сильно высасывать энергию на шоссе.
Но это вряд ли будет иметь значение. Форма этой штуки - главное для многих современных покупателей, и Mercedes-Benz не собирается выбрасывать ее в окно, когда переходит от "сначала электрический" к "только электрический", "везде, где позволяют рыночные условия... к концу десятилетия", по весьма условным словам председателя совета директоров Daimler Дитера Цетше. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий