Национальная компания французских железных дорог SNCF заявила в четверг, что заказала 12 поездов с водородным двигателем для начала испытаний в четырех регионах в 2023 году, так как она смотрит в будущее и видит в зарождающейся технологии нулевой выброс вредных веществ в атмосферу.
Поезда должны быть построены французской промышленной группой Alstom и работать либо на водороде, либо на электричестве, когда имеются подвесные контактные провода, говорится в совместном заявлении.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Контракт составляет 190 миллионов евро (225 миллионов долларов) для 12 первых поездов, которые должны вместить 218 пассажиров и быть равномерно распределены между четырьмя регионами на востоке и юге Франции.
Alstom впервые испытала прототипы в Германии три года назад, и в настоящее время приступила к коммерческой фазе с 41 заказом на поезда длиной 72 метра.
Они предназначены для комбинирования бортового водорода с наружным кислородом через топливный элемент, установленный в крыше, который питает двигатели.
"Это еще один шаг на пути к "нулевому уровню выбросов" на общественном железнодорожном транспорте", - цитирует Кристофа Фанише, главу подразделения "Voyageurs" SNCF.
В настоящее время SNCF эксплуатирует 1100 региональных экспрессов, работающих на дизельном топливе, которые она планирует снять с эксплуатации к 2035 году.
Она также тестирует альтернативные технологии, основанные на батареях и "зелёном" топливе, изготовленном из рапса.
Водород считается лидером в гонке за устойчивые источники энергии и сокращение выбросов углекислого газа.
Но его производство является дорогостоящим, а необходимая электроэнергия генерирует большое количество выбросов углекислого газа или других загрязняющих веществ. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий