Ford расширяет серию Kuga до новой электрифицированной версии для Европы. С момента своего появления Kuga может быть заказана в виде гибрида (HEV). После мягкого гибрида и гибрида со штекерным разъемом, HEV является третьим электрифицированным приводом Kuga.
Ford расширяет серию Kuga за счет дополнительной электрифицированной версии для Европы. С момента выпуска, Kuga может быть заказана в виде гибрида (HEV). После мягкого гибрида и гибрида со штекерным разъемом, HEV является третьим электрифицированным приводом Kuga.
Полный" гибрид использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и имеет мощность системы 140 кВт. Сам бензиновый двигатель имеет мощность 112 кВт, что необычно для такого объема во время простаивания двигателей. Вместо турбокомпрессора Ford использует цикл Аткинсона для бензинового двигателя. При 92 кВт электрический двигатель также сильнее, чем у других "полных" гибридов, все из которых полностью работают на ископаемом топливе - факт, Ford пытается "умыть руки", когда речь идет о "самозаряжающемся" автомобиле. Когда Toyota использовала эти термины раньше, их реклама была запрещена в Норвегии из-за вводящей в заблуждение рекламы. С точки зрения емкости аккумулятора, Kuga, как ожидается, очень мала. Содержание энергии составляет всего 1,1 кВт/ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Цены на европейский релиз Kuga HEV пока не были упомянуты, но в Германии цены в каталоге начинаются с 36 798 евро.
Максимальная скорость новой модели ожидается на уровне 196 км/ч, а Kuga может завершить спринт до 100 км/ч за 9,5 секунды с этим двигателем. Моделируемые переключения передач были запрограммированы в трансмиссию CVT с бесступенчатой коробкой передач.
Ford возлагал большие надежды на гибрид с плагином в Kuga, а модель SUV должна была внести значительный вклад в сокращение выбросов CO2 в автопарке Ford. Однако, автопроизводителю не удалось взять под контроль проблему с батареями в Kuga PHEV, поэтому покупатели не могли заряжать автомобиль в течение нескольких месяцев, а поставки были прекращены. В связи с тем, что Ford не смог выполнить поставленные задачи на 2020 год без плагин-гибрида, автопроизводителю пришлось войти в квоту на выброс CO2 с Volvo и Polestar.
Это не значит, что Ford полностью простаивал. В настоящее время, или, наконец, компания строит некоторые из своих производственных площадок в Северной Америке для размещения производства электромобилей. В центре внимания находятся такие рабочие лошади, как пикап e-Transit или F-150, а также большой внедорожник Mustang Mach-E. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий