Компания Ford объявила о значительном увеличении объемов производства своего полностью электрического автомобиля Mustang Mach-E.
К 2023 году Ford хочет достичь ежегодного выпуска более 200 000 единиц электромобиля. Это будет в три раза больше, чем было произведено в 2021 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для того чтобы создать мощности в Куаутитлане для такого увеличения количества автомобилей, Ford, очевидно, должен скорректировать планирование производства на мексиканском заводе. По информации Automotive News, американский производитель, очевидно, хочет вывести запланированное производство двух серий электрических внедорожников из Мексики. Полностью электрические Ford Explorer и Lincoln Aviator будут производиться в другом месте, которое еще не определено - и значительно позже, чем планировалось изначально: С конца 2024 года вместо середины 2023 года.
Automotive News ссылается на документ Ford, который, по всей видимости, был разослан поставщикам. Модели, разработанные под кодовыми названиями CDX746 и CDX747, должны пойти в серийное производство как U759 и U760, с запланированным началом производства в декабре 2024 года.
Новое планирование для двух электрических внедорожников было предрешено: Лиза Дрейк, операционный директор Ford North America, уже говорила об этих соображениях в интервью на прошлой неделе. "Мы ранее рассматривали возможность строительства дополнительного электромобиля там, в Куаутитлане, но сейчас наша первоочередная задача - расширить производство Mach-E с учетом спроса", - сказала Дрейк. "Наша производственная система очень гибкая по своей конструкции, и мы будем использовать несколько североамериканских заводов по мере формирования нашего будущего североамериканского модельного ряда". Руководитель не намекнул на то, где будут производиться Explorer и Aviator.
В то время как Ford с оптимизмом смотрит на наличие достаточного количества батарей для значительного расширения производства Mustang Mach-E (элементы производятся компанией LGES в Польше), дефицит батарей является причиной замораживания заказов на электрический пикап Ford F-150 Lightning. "Мы получим полупроводники, это вопрос приоритета (аккумуляторных электромобилей) над автомобилями с ДВС", - сказал Фарли в интервью американской телекомпании CNBC. "Проблема заключается в батареях. Это то, что мы должны решить". По его словам, Ford сделает "все возможное", чтобы удвоить производственные мощности для электрического F-150.
Ford планирует использовать для F-150 Lightning аккумуляторы от SK Innovation. Они будут производиться на заводе в американском штате Джорджия. Тем временем Ford и SKI договорились о создании совместного предприятия BlueOvalSK по производству батарей с производственной мощностью 60 ГВтч. Однако производство собственных аккумуляторных элементов начнется не ранее 2025 года - до этого времени Ford будет вынужден полагаться на покупные элементы.
Тем временем в США Ford повысил цену на Mustang Mach-E на $1 000 - $3 000, в зависимости от варианта, в рамках перехода к 2022 модельному году. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий