Во Франции формируется неофициальный альянс по топливным элементам, так как Faurecia будет поставлять баки с водородом для нового парка коммерческих автомобилей FC, которые Renault планирует выпустить в конце этого года. Faurecia будет проектировать и производить эти баки во Франции и уже готовится к расширению.
Faurecia будет производить первую партию для Renault в своем " Компетентном центре " во Французских Баванах. Они также объявили о планах расширения после увеличения объемов и строят новый завод в Алленжуа.
Заказ основан на недавнем объявлении Renault о вхождении водорода в сегмент легких коммерческих автомобилей. Renault и компания Plug Power, специализирующаяся на топливных элементах, также планируют создать совместное предприятие с соотношением 50:50, которое планируется создать к середине 2021 года. Жиль ле Борн, исполнительный вице-президент Renault Engineering, вновь подчеркнул сегодня, что они намерены занять 30-процентную долю рынка в Европе.
"Это поддерживает стремление, разделяемое с нашим партнером Plug Power, построить во Франции уникальную "зеленую" цепочку создания стоимости на водороде и топливных элементах, а также новые виды деятельности по производству добавленной стоимости", - добавил он.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В то время как Plug Power базируется в Нью-Йорке, совместное предприятие планирует создать во Франции инновационные и производственные мощности для систем на топливных элементах и их интеграции в автомобили. Первоначальное объявление в январе этого года означало создание вертикально интегрированного центра по производству штабелей и систем на топливных элементах в стране, и, похоже, что этот план будет реализован.
Renault уже достигла успехов в этом секторе в 2019 году, когда начала оснащать фургоны Kangoo ZE и Master ZE топливными элементами для расширения своего ассортимента.
Для нового совместного предприятия стратегия, похожая на стратегию переоборудования, похожа на то, что Renault хочет сконцентрироваться на сегменте тяжелых фургонов, на базе платформ Trafic и Master. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что проект совместного предприятия полностью соответствует стратегии Renault по предоставлению решений на топливных элементах для LCV.
А что Faurecia? Другой французский производитель Renault был очень занят. Они открыли центр в Баване в октябре прошлого года, вложив в него 25 миллионов евро. Компания хочет разработать здесь легкие и экономичные резервуары и системы для продвижения водородной мобильности.
Или продвигать его дальше. Faurecia уже начала производство систем хранения водорода для тяжелых грузовиков и легких коммерческих автомобилей для нескольких международных OEM-производителей. Одна из них - Hyundai, которая полагается на французов для грузовиков с топливными элементами XCient.Поставщик также объявил о новом сотрудничестве всего три дня назад: Faurecia теперь владеет контрольным пакетом акций CLD, одного из крупнейших китайских производителей резервуаров для водорода высокого давления. Французская компания делает ставку на дальнейший рост рынка водорода в Китае. В 2019 году Faurecia также создала совместное предприятие по производству топливных элементов с компанией Michelin под названием Symbio. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий