Американская компания Factorial Energy объявила о выпуске 40-амперной ячейки с твердым электролитом, которая должна помочь электромобилям увеличить дальность их действия на 20 - 50 %. Руководство и инвесторы пока неизвестной компании включают в себя некоторые известные имена в отрасли.
Но сначала давайте поговорим о самой ячейке: Компания, которая на этой неделе впервые публично заявила о себе, пока не сообщает много подробностей об аккумуляторах. В основе планов - "Factorial Electrolyte System Technology" (FEST) - прочный электролитный материал, разработанный собственными силами для обеспечения безопасной и надежной работы аккумулятора с высоковольтными электродами высокой энергетической плотности.
Этот прорывной материал "безопаснее, чем обычная литий-ионная технология, заменяя горючий жидкий электролит более безопасным, более стабильным твердотельным электролитом, который подавляет образование дендритов лития на литий-металлических анодах", - говорится в релизе Factorial. Единственная приведенная цифра - это то, что платформы батарей на основе FEST, как говорят, предлагают увеличение дальности действия на 20 - 50 % без ущерба для долговечности батареи.
одписывайтесь на наш youtube канал!
По словам Блумберга, для этого используется специальный полимерный сепаратор. Factorial предоставил новостному агентству дополнительные данные, которые не были включены в заявление. В настоящее время ячейки будут иметь гравиметрическую плотность энергии 350 Вт/кг и объемную плотность энергии 770 Вт/л. Цель - 400 Вт/кг и 1000 Вт/л. После 460 циклов емкость должна упасть ниже 80%, а ячейки должны быть в состоянии заряжаться при температуре 1°C.
В то время как Factorial намного опережает других разработчиков полупроводниковых батарей, по емкости элементов при 40 Ач, Factorial немного отстает от своих конкурентов по другим значениям. Oxis Energy планирует с лета 2022 года начать массовое производство литий-серных элементов мощностью 450 Вт/кг (но только с 10 до 20 Ач). Партнер VW QuantumScape пока не предоставил никакой информации о плотности энергии, но хочет достичь более 800 циклов со своими ячейками до того, как их мощность упадет ниже 80%.
"Для того чтобы электромобили занимали более 4% от мировых продаж автомобилей, покупатели должны увидеть резкое снижение цен и улучшение производительности базовых аккумуляторных систем", - говорит генеральный директор Factorial Сию Хуанг (Siyu Huang). "Технология полупроводниковых батарей Factorial обеспечивает производительность, безопасность, масштабируемость и коммерческую готовность, необходимые для перехода на использование электромобилей". Несколько "крупных международных автомобильных партнеров" в настоящее время проверяют эту технологию, говорит он, - "с намерением интегрировать FEST в свои существующие цепочки поставок".
Объявлений подобного рода было много, но команда, стоящая за Factorial Energy, безусловно, заставляет задуматься и обратить на себя внимание: Джо Тейлор, бывший генеральный директор Panasonic North America, назначен исполнительным председателем. Тейлор якобы сыграл ключевую роль в налаживании сотрудничества между Tesla и Panasonic, которое привело к совместному производству аккумуляторов. Исполнительный председатель является председателем наблюдательного совета (сравнимого с немецким наблюдательным советом), но в качестве "исполнительного председателя" он также принимает на себя управленческие функции в бизнесе компании, которые не зависят от генерального директора.
Инвесторами компании являются бывший президент Ford Марк Филдс и Гарри Уилсон, который был советником администрации Обамы. А в совет директоров компании входит еще одно видное имя: Дитер Цече, бывший глава Daimler. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий