Израильско-американская компания Eviation готовится к первым испытательным полетам своего великолепного Alice, полностью электрического 11-местного самолета класса люкс с впечатляющей дальностью полета в 506 миль (814 км) от одной зарядки огромного блока аккумуляторов емкостью 820 кВтч.
Компания заявляет, что только что получила первый электродвигатель, один из трех Magnix Electric Propulsion Units, которые будут использоваться в Alice для питания трех толкающих пропеллеров с изменяемым шагом, по одному в капсуле на конце каждого крыла и третий в хвосте. Последний предназначен для ускорения быстро движущегося воздуха вокруг фюзеляжа и превращения всего корпуса в дополнительную поверхность крыла для дополнительной подъемной силы.
Прототип, безусловно, поражает своим внешним видом: большой V-образный хвост и со вкусом сплюснутый высокопрочный фюзеляж. Когда все будет подключено, он будет перевозить двух членов экипажа и девять пассажиров на крейсерской скорости до 253 миль/ч (407 км/ч), и Eviation утверждает, что низкий уровень шума электрической трансмиссии внесет весомый вклад в фактор комфорта в задней части самолета.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для любого электрического самолета 506 миль - это довольно солидный запас хода, и для того, чтобы справиться с этой задачей, Alice должен нести чудовищные 8 200 фунтов (3 720 кг) литий-ионных батарей - более половины максимального взлетного веса самолета, составляющего 14 700 фунтов (6 668 кг). Для компенсации этого веса самолет построен с нуля с использованием легких композитных материалов.
Компания Eviation считает, что Alice и другие подобные ему ранние электрические самолеты станут началом снежного кома ценового роста в авиационном бизнесе. Как и электромобили, они, вероятно, будут дороже традиционных самолетов, работающих на топливе, из-за высокой стоимости литиевых батарей, но значительно сниженные затраты на обслуживание и топливо сделают их эксплуатацию на порядок дешевле. Eviation делает ставку на то, что пройдет не так много времени, прежде чем самолеты на ископаемом топливе начнут конкурировать - по крайней мере, в этом классе размеров и для коротких перелетов на расстояние 500 миль (805 км) или меньше.
Конечно, будет приятно увидеть Alice в воздухе. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий