От этого нового электрического гиперкара у всех начинается головокружение.
Назвав свой будущий автомобиль Foudre, производитель Automobiles Extrêmes уже вызывает большие ожидания у публики. И если вы присмотритесь к этому гиперкару, у Estrema Fulminea есть все, чтобы произвести впечатление.
С сильным итальянским оттенком, Fulminea будет оснащена гибридным силовым агрегатом. Но будьте осторожны, это будет не двигатель внутреннего сгорания, соединенный с электрическим агрегатом, а несколько электродвигателей, объединенных с полупроводниковой батареей и суперконденсаторами. Другими словами, Estrema Fulminea - это гиперкар с нулевым выбросом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Здесь необходимо сделать небольшое отступление назад. Automobili Estrema - итальянский производитель автомобилей, родившийся в октябре 2020 года по завещанию Джанфранко Пиццуто, пионера в области электрической мобильности. Также являясь соучредителем компании Fisker, Пиццуто решил запустить новый амбициозный проект, работающий между Тиролем, Турином и Моденой: это - Fulminea.
Estrema Fulminea - это бескомпромиссный спортивный автомобиль, представленный под завесой только наполовину раскрывающий передний край. Передняя часть угловатая, а широкий задний диффузор и ряд аэродинамических придатков отражают абсолютную необходимость управления потоком воздуха для обеспечения стабильности и безопасности на высоких скоростях.
По сообщенным данным, Fulminea дает обещание от 0 до 320 км/ч менее чем за 10 секунд. Да, вы правильно прочитали. И все это благодаря четырем электродвигателям мощностью 1,5 МВт, или 2040 л.с.. Они питаются от "гибридной" аккумуляторной батареи, упомянутой выше, которая имеет емкость 100 кВт-ч и гарантирует дальность действия около 520 км в соответствии с циклом WLTP.
Как и любой уважающий себя гиперкар, Estrema Fulminea приняла многочисленные решения по ограничению количества килограммов на шкале. Например, кузов изготовлен из углеродного волокна. Но именно батарея - настоящая опора проекта. Разработанный в сотрудничестве с группой ABEE (Avesta Battery & Energy Engineering) и компанией Imecar Elektronik, он имеет плотность энергии 450 Вт/кг и вес менее 300 кг. Для сравнения, он имеет тот же вес, что и 42 кВт-часовая батарея электрического Fiat 500.
Estrema Fulminea, общей массой 1500 кг, на начальном этапе будет производиться в количестве 61 единицы и будет доработана для использования в дорожном движении. По плану он будет готов в конце 2023 года. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий