Есть такие электровелосипеды, которые стараются выглядеть как обычные велосипеды, есть такие, которые стараются выглядеть как классические мотоциклы, а есть такие, которые стремятся к причудливому дизайну, который не похож ни на один из этих двух вариантов. Vinci определенно относится к последней группе.
Созданный калифорнийским инженером-механиком и промышленным дизайнером Энцо Пратамешем Шинде, электробайк Vinci в настоящее время является предметом кампании на Kickstarter.
Его наиболее характерной особенностью является верхняя труба рамы из алюминиевого сплава, которая, по сути, имеет форму длинного толстого цилиндра, разрезанного по диагонали и смещенного на половину длины. Сиденье с мягкой обивкой утоплено в верхней части этого цилиндра, а двухлучевая светодиодная фара на 2 300 люмен занимает всю переднюю часть, в то время как двухлучевой задний фонарь на 800 люмен занимает заднюю часть. Оба автомобиля защищены от воды по стандарту IP67, что означает, что их можно погружать на глубину до 1 метра (3,3 фута) на 30 минут.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мы уже видели подобную трубчатую конструкцию в Pocket Rocket и Punch Moto. Однако первый не является настоящим электровелосипедом, поскольку у него нет педалей, в то время как второй представляет собой настоящий электрический мотоцикл.
В отличие от них, Vinci имеет педальный привод, которому помогает задний втулочный мотор мощностью 750 Вт. Этот двигатель питается от литиевой батареи 48 В/15 Ач, расположенной под сиденьем. Одного заряда, как утверждается, хватает на 30 миль (48 км), или до 50 миль (80 км), если велосипедист крутит педали. Максимальная скорость транспортного средства составляет 25 миль в час (40 км/ч) в экономичном режиме или 35 миль в час (56 км/ч) в спортивном режиме.
Велосипедисты могут следить за такими статистическими данными, как текущая скорость и уровень заряда батареи, с помощью цветного ЖК-дисплея, встроенного в верхнюю трубу. Среди других особенностей Vinci - 7-скоростная трансмиссия Shimano, передняя и задняя подвески, гидравлические дисковые тормоза, противоугонная сигнализация, GPS-трекер, а также 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с 4-дюймовыми шинами Kenda.
Как сообщается, вес велосипеда составляет 70 фунтов (32 кг), а максимальный вес велосипедиста - 300 фунтов (136 кг).
Если проект Kickstarter окажется успешным и Vinci поступит в производство, то, заплатив 999 долларов США, вы получите свой собственный велосипед. Поставка запланирована на май следующего года. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий