Mark Zero от Piëch Automotive, представленный в 2019 году, выходит на рынок как Piëch GT. Благодаря новейшим аккумуляторам он заряжается менее чем за пять минут.
Компания Piëch Automotive планирует выпуск Piëch GT в 2024 году в качестве первого автомобиля в семействе, состоящем из трех вариантов. Все они являются носителями "ДНК Piëch" и обладают типичными для спортивных автомобилей ходовыми качествами. Зарядка должна быть такой же быстрой, как и заправка.
По данным Piëch Automotive, технология батареи получила техническое обновление. Ранее аккумуляторные элементы были разработаны в Китае, но теперь стартап работает с немецкими партнерами с целью сокращения маршрутов закупок для последующего серийного производства. Piëch GT можно зарядить до 80 % за восемь минут на любой станции быстрой зарядки CCS2. Специально разработанное компанией TGOOD быстрое зарядное устройство даже сокращает время зарядки до менее чем пяти минут.
"Будущее явно принадлежит используемым нами пакетным ячейкам - как с точки зрения веса, так и возможности быстрой зарядки", - говорит восхищенный Клаус Шмидт, главный разработчик Deutsche Piëch Engineering (Германия) GmbH. Шмидт также особенно доволен тем, что аккумулятор, разработанный специально для Piëch, может быть использован в серийном производстве без лишних слов.
Компактные и прочные чехлы способствуют терморегулированию спортивного автомобиля. Поскольку собственный вес не должен превышать 1,8 тонны, Piëch GT мощностью 450 кВт разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Синхронный двигатель мощностью 150 кВт установлен на передней оси, еще два - на задней. Аккумуляторы общей емкостью 75 кВт/ч размещены частично в центральном тоннеле и частично на задней оси. Таким образом, Piëch добивается аналогичного распределения нагрузки на оси и, следовательно, поведения спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Она также обеспечивает низкую посадку, характерную для спортивных автомобилей, а также точное управление с мгновенной обратной связью с водителем. Дизайн Piëch GT соответствует дизайну концепт-кара Mark Zero.
Piëch планирует завершить и испытать второй прототип к марту 2022 года и, основываясь на этом, изготовить последующие прототипы в 2023 году. Начало серийного производства запланировано на 2024 год, и его не пришлось откладывать даже во время пандемии. Раунды финансирования, проведенные на сегодняшний день, были успешными, и теперь компания может уверенно продолжать путь к выходу на рынок, объявил Пиех.
Piëch GT будет выпускаться известным производителем, объем производства составит 1 200 автомобилей в первый год. Поскольку Piëch GT основан на модульной концепции, на той же архитектуре автомобиля могут быть построены другие варианты, такие как спортивный седан и внедорожник. Piëch Automotive также гибко подходит к вопросу силовых агрегатов: если водородные двигатели и топливные элементы совершат свой прорыв, Piëch сможет отреагировать на это и построить соответствующие автомобили.
Piëch Automotive делает ставку на собственные фирменные магазины вместо дилеров. Около 60 таких магазинов будут открыты на наиболее важных рынках ЕС, в США, Китае и на других неевропейских рынках. В сфере обслуживания стартап хочет опираться на партнеров, предлагающих общенациональную сеть обслуживания.
В команде менеджеров Piëch также пополнение. С начала года новым финансовым директором (CFO) стал Тимо Кауэр, который ранее работал в различных известных компаниях, сообщается в пресс-релизе. Предыдущий глава наблюдательного совета Матиас Мюллер, ранее возглавлявший VW Group и Porsche, покинул компанию. Предыдущий исполнительный директор Андрес Хенке также покинул компанию, но останется в качестве специального советника председателя совета директоров. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий