Американская компания Wright Electric переводит обычные региональные самолеты на электрическую тягу и хочет быть быстрее конкурентов.
Компания Wright Electric заменяет реактивные двигатели в старых региональных самолетах BAe 146 на электродвигатели. Уже через шесть лет можно будет эксплуатировать полностью электрические самолеты на 100 пассажиров. Самолеты, названные "Wright Spirit", могут находиться в воздухе около одного часа или 740 километров.
С таким изменением стратегии как раз к климатическому саммиту COP26 компания Wright Electric может опередить таких известных производителей самолетов, как Airbus. Крупнейшие производители не планируют выпуск моделей с электрическим или водородным двигателем до 2035 года. С другой стороны, переоборудованный Wright Spirit мог бы соединить такие города, как Нью-Йорк и Бостон, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу или города Европы, которые в настоящее время обслуживаются региональными реактивными самолетами или самолетами типа Airbus A320 или Boeing 737 sooner. Они также служат трамплином для второго электрического самолета, который компания Wright Electric разрабатывает с нуля и который должен появиться на рынке через несколько лет.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Генеральный директор компании Wright Джеффри Энглер сказал, что потребители требуют экологически чистых вариантов, и его компания хотела показать, что существует альтернатива. "У переоборудованного самолета всегда есть недостатки, но в то же время это сертифицированный самолет", - сказал Энглер. BAe 146 считается идеальным для планов Райта, поскольку это относительно небольшой самолет, который, тем не менее, имеет четыре двигателя. Таким образом, летные испытания могут начаться в 2023 году с одним электрическим двигателем. Через год он может быть модернизирован до двух двигателей, а затем до четырех в 2025 году.
Компания Wright Electric была основана в 2016 году и уже давно сотрудничает с EasyJet. Британская авиакомпания представит требования к электрическим самолетам с точки зрения оператора. В проекте также участвует авиакомпания Viva Aerobus. В 2030 году компания Wright планирует запустить свой электрический самолет Wright 1 - 186-местную машину с дальностью полета около 1 280 км.
В планах уже учтены дальнейшие достижения в области аккумуляторных технологий, сказал генеральный директор Wright Энглер. По его словам, модернизированная модель потребует несколько более мощных двигателей, чем двухмегаваттная система, которую Райт испытывает в настоящее время. Водородные топливные элементы или алюминиевые топливные элементы могут обеспечить необходимую мощность в 2,5-3 мегаватта.
Airbus и Rolls-Royce также использовали BAe 146 для своего проекта E-Fan X, желая заменить реактивный двигатель двигателем мощностью 2 МВт. Однако в прошлом году проект был прекращен. Американский производитель MagniX переоборудует пригородный самолет Cessna Caravan на девять пассажиров, а компания Ampaire, также из США, испытывает свой электродвигатель в самолете Cessna 337 Skymaster на пять пассажиров. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий