Одноразовая пластиковая упаковка может помочь сохранить свежесть продуктов, но впоследствии становится огромной экологической проблемой, когда выбрасывается в мусор.
Стремясь перепрофилировать отходы нашего общества "выброшенных вещей", студия социального предпринимательства и промышленного дизайна создала концепцию электрического грузового трицикла с шасси, 3D-печатным из пластиковых отходов супермаркетов.
Пластиковые отходы - это огромная проблема: согласно недавнему исследованию, к 2040 году на суше и в океанах может быть выброшено 1,3 миллиарда тонн. Нам крайне необходимо навести порядок, и сейчас предпринимаются усилия по очистке мусора, уже загрязняющего окружающую среду, а также проекты, направленные на то, чтобы дать пластиковым отходам вторую жизнь.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Недавнее дизайнерское исследование социального и экологического направления австрийской студии EOOS позволяет использовать пластиковые отходы из супермаркетов для создания электрического грузового трицикла под названием ZUV - или Zero-emission Utility Vehicle.
По заказу Музея современного искусства Вены (Museum für angewandte Kunst Wien, MAK) для Венской биеннале в рамках выставки "Забота о климате 2021" была разработана модель электромобиля, шасси которого можно было бы изготовить на месте и недорого, а затем прикрепить к нему компоненты, полученные из местных мастерских по ремонту велосипедов и мототехники, чтобы "упростить обслуживание, настройку, ремонт и модернизацию".
EOOS NEXT сотрудничала с роттердамской студией исследований и дизайна The New Raw, которая превратила 70 кг переработанного пластикового сырья в корпус грузового велосипеда, сиденья для двоих и ящик для хранения с помощью промышленных роботов 3D-печати - материал печатался под углом, так что в процессе практически не требовались опоры.
Для устойчивости на городских улицах или вдали от проторенных дорог была выбрана трехколесная конструкция, а ребристое шасси было закреплено на раме трехколесного велосипеда. На заднем колесе установлен неуказанный ступичный мотор, максимальная скорость которого составляет 25 км/ч, поскольку это европейский концепт, но, несомненно, более мощные моторы могут быть установлены там, где такие ограничения не действуют. Запас хода на одной зарядке бортовой батареи составляет 50 км .
Стойка руля ZUV расположена в центре грузового электротрицикла, управляя передними колесами - каждое из трех колес оснащено дисковым тормозом и толстыми шинами. В нишах в передней и задней частях шасси размещены лампы освещения.
Размеры грузового электротрицикла составляют 62 x 190 x 55 см, общий вес без нагрузки - 100 кг, но он может выдерживать нагрузку до 300 кг. Верхняя часть грузового бокса может быть пристегнута ремнями, чтобы сохранить содержимое в безопасности и сухости, или снята при перевозке детей в школу.
Хотя кузов этого концепта был напечатан в 3D, в EOOS NEXT говорят, что вместо этого можно было бы использовать ротационное формование пластика, причем формы могут быть сварены вместе, чтобы сформировать единое целое, используя обрезки листового металла. Тем не менее, участники проекта не упоминают о том, чтобы самостоятельно запустить конструкцию в производство.
ZUV является частью выставки "Забота о климате" на Венской биеннале перемен 2021, которая продлится до 3 октября. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий