Подпишись

Электрические автомобили и гибриды: историческое обгон Китая Европой

После невероятного возвращения на инвестиционный фронт наступает еще один ключевой шаг в восстановлении европейской электроэнергетики.

Электрические автомобили и гибриды: историческое обгон Китая Европой

Становится все более очевидным, что Европа будет играть ключевую роль в распространении электронной мобильности. Сегодня даже выясняется, что на Старом континенте продается больше электрических и гибридных автомобилей, чем в Китае. Исторический обгон, мягко говоря.

Смена лидера по продажам экомобилей

Восточная страна сохраняет свое лидерство на протяжении многих лет: с 2015 года до начала этого года. Но теперь всё изменилось, подобно инвестициям в сектор электромобилей, где Старый Свет возобладал над Драконом. Короче говоря, возвращение началось.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Есть много причин, по которым Европе удалось превзойти Китай по объемам продаж электромобилей и гибридов. Прежде всего, в Европе действуют самые строгие правила по борьбе с загрязнением окружающей среды на планете. 

Электрические автомобили и гибриды: историческое обгон Китая Европой

Кроме того, значительно увеличилось количество продаваемых моделей. Раньше было мало альтернатив, а теперь выбор намного шире, и легко найти автомобиль с аккумуляторным питанием, способный удовлетворить ваши потребности, даже среди самых дешевых автомобилей. И так будет продолжаться.

В то время как в Европе были созданы условия для успеха электромобилей, в Китае наступил период резкого спада. За первые шесть месяцев 2020 года рынок сократился на 44%. 

Это произошло как по причинам, связанным с Covid-19, поскольку пандемия замедлила продажи (в отличие от Европы, где электромобили на подъеме), так и по причине постепенного снижения стимулов, которые делали электрокары и гибриды менее удобными и, следовательно, менее привлекательными. Все это, в то время как в ЕС, с другой стороны, инициативы множатся, чтобы стимулировать продажи электромобилей, даже если на данный момент нет четкого направления.

Глядя на данные, опубликованные Bloomberg за первую половину 2020 года, можно увидеть, что с точки зрения электроэнергии Китай по-прежнему является крупнейшим рынком в мире с 250 000 регистраций. Европа (данные были рассчитаны по 16 основным рынкам ЕС) достигла чуть более 200 000 единиц.

Но на Старом континенте наблюдается бум продаж PHEV, в результате которого общее количество "перезаряжаемых" автомобилей достигло почти 400 000. Китай, с другой стороны, добавив EV и PHEV, составил чуть менее 350 000. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное