В рамках проекта BALIS Немецкий аэрокосмический центр (DLR) разрабатывает силовой агрегат на топливных элементах для самолетов мощностью около 1,5 МВт. Это позволило бы построить региональный самолет на 40-60 мест и дальность полета до 1000 километров.
По данным DLR, это первый в мире проект, нацеленный на создание силовой установки на топливных элементах для самолетов с мощностью в мегаваттном диапазоне. На этом фоне в Институте технической термодинамики DLR в Штутгарте устанавливается испытательный стенд, который объединяет саму систему топливных элементов, водородные баки, электродвигатель и технологию управления и регулирования в единую систему. «Эта тестовая среда сложна и в то же время очень гибка. Это позволяет проводить исследования и разработки в самых различных рамочных условиях, требованиях и руководящих принципах, которые применяются в аэрокосмическом секторе», - сообщает DLR в пресс-релизе.
«С помощью BALIS мы создаем основу для технологии преобразования энергии, разрабатывая первоначальную демонстрационную систему в классе мощности 1,5 мегаватта и разрабатывая оптимальный режим работы. Затем мы хотим воплотить эту технологию в практических приложениях вместе с партнерами из области исследований и промышленности», - объясняет профессор Андре Тесс, директор Института технической термодинамики DLR.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Первоначально основное внимание уделяется использованию в авиации. «Однако такие системы топливных элементов также могут использоваться в тяжелом транспорте, например, в больших коммерческих дорожных транспортных средствах, в поездах или на кораблях», - подчеркивает Тесс.
Федеральное министерство транспорта Германии поддерживает проект в размере 26 миллионов евро. Институт технической термодинамики получил решение о финансировании на такую же сумму от государственного секретаря парламента Штеффена Бильгера в четверг. «В этом десятилетии речь идет о переключении передач и переводе нашего транспорта на не содержащее двуокиси углерода или низкоуглеродное топливо. Мобильность с водородом из возобновляемых источников энергии будет играть в этом важную роль. Водород можно использовать в качестве топлива для всех видов транспорта, включая самолет. Наша цель - воздушный транспорт без выбросов, желательно с одновременным созданием рабочих мест и добавленной стоимости в Германии », - прокомментировал Бильгер передачу уведомления о финансировании. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий