Немецкий концерн Daimler Truck AG и шведская компания Volvo Group заявили, что планируют совместно производить водородные топливные элементы для грузовиков в Европе, начиная с 2025 года, и призвали политиков Европейского союза усилить стимулирование климатически нейтральных технологий.
В четверг компании заявили, что их совместное предприятие по производству топливных элементов под названием cellcentric проводит подготовительные работы на предприятии в Эсслингене, Германия, и что решение о выборе места для крупносерийного производства будет объявлено в 2022 году. Компании Daimler Truck и Volvo заявили, что планируют начать испытания электрогрузовиков на топливных элементах для клиентов примерно через три года и запустить крупносерийное производство к концу десятилетия.
Компании призвали европейских политиков добавить стимулы, включая налогообложение углерода и торговлю выбросами, чтобы компенсировать тот факт, что климатически нейтральные грузовики будут стоить дороже. Они поддержали призывы к строительству 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и 1000 станций к 2030 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Европейские правительства стремятся снизить выбросы углекислого газа в своих экономиках в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года, которые направлены на ограничение глобального потепления и изменения климата. Углекислый газ, который, помимо прочего, является продуктом работы двигателей внутреннего сгорания, является основным парниковым газом, который ученые обвиняют в изменении климата.
Усилия по ограничению выбросов от легковых автомобилей в Европе сосредоточены на внедрении большого количества электромобилей, работающих только на аккумуляторах. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на европейских дорогах было всего 2 018 автомобилей на топливных элементах.
Daimler и Volvo, однако, заявили, что в то время как аккумуляторы подойдут для грузовиков на короткие расстояния, они считают, что водородные топливные элементы будут играть главную роль для более тяжелых грузов и больших расстояний.
В топливных элементах водород и кислород соединяются для получения электричества, тепла и воды. При этом не происходит выбросов углекислого газа или загрязняющих веществ, вызывающих смог. Водород может иметь преимущества перед аккумуляторами по времени заправки, весу и дальности действия, но места для заправки дорого строить, и в настоящее время их мало и они далеко друг от друга.
Обе компании заявили, что они останутся конкурентами в разработке новых моделей грузовиков, даже если они будут сотрудничать в разработке топливных элементов, которые будут их питать.
Компания Daimler Truck, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, должна быть выделена в конце этого года из штутгартского концерна Daimler AG, который производит автомобили класса люкс Mercedes-Benz. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий