Cupra начинает серийное производство своей первой полностью электрической модели Born на заводе Volkswagen в Цвиккау.
С началом продаж в ноябре Cupra представит новую стратегию продаж с агентской моделью. Кроме того, у клиентов будет возможность приобрести Born по абонементу.
Впервые Born был представлен в 2019 году под названием "el-Born", в то время еще как Seat. Впоследствии модель была переименована в Cupra, а серийная версия Born была представлена в мае этого года. Модель сойдет с производственной линии в Цвиккау вместе с VW ID.3, VW ID.4, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron. Все они являются автомобилями на базе MEB. Согласно пресс-релизу Seat, ежедневный объем производства в настоящее время достигает 1 400 единиц, в результате чего годовой объем производства составляет около 330 000 электромобилей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Cupra Born оснащен опциональной функцией "e-Boost", которая кратковременно увеличивает мощность на 20 кВт до 170 кВт. Однако эта дополнительная функция будет доступна только в 2022 году. Остальные технические характеристики Cupra Born основаны на характеристиках VW ID.3: т.е. 110 или 150 кВт мощности заднего двигателя, плюс три ступени аккумулятора с полезной энергией 45 кВт/ч, 58 кВт/ч или 77 кВт/ч. В случае с Cupra это должно обеспечить стандартный запас хода в 340, 420 или 540 километров. Модель 110 кВт доступна с малой батареей, модель 77 кВтч - только с батареей 150 кВт. С батареей емкостью 58 кВт/ч покупатели могут выбрать мощность двигателя.
В Германии цена компактного автомобиля будет начинаться от 37 220 евро, что после экологического бонуса составит 27 650 евро. В Испании автомобиль будет продаваться по цене 31 600 евро, а более мощная версия (двигатель мощностью 150 кВт и батарея на 62 кВт/ч) будет стоить 36 720 евро.
"Ожидается, что с конца этого года для заказа будут доступны два варианта с функцией "e-Boost". Эти автомобили будут доступны с батареей емкостью 58 кВт/ч, а также с накопителем энергии емкостью 77 кВт/ч". Cupra еще не объявила цены на эти два варианта, которые будут поставляться с февраля 2022 года.
Модель начального уровня - как ID.3 с батареей 45 кВтч и двигателем 110 кВт - должна появиться в продаже во втором квартале 2022 года. Насколько снизится базовая цена ниже нынешних 37 220 евро за модель с батареей 58 кВт/ч, также пока неизвестно. В мае говорилось о 32 700 евро. По слухам, даже в базовой модели Born будут установлены передние спортивные ковшеобразные сиденья, 18-дюймовые колеса, система бесключевого доступа, система предупреждения о сходе с полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.
Благодаря своей спортивной направленности и таким особенностям, как 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные ковшеобразные сиденья, Cupra Born позиционируется немного выше, чем ID.3. Сопоставимая модель VW, ID.3 Pro Performance, в настоящее время продается по цене 36 690 евро. Однако с поправкой на комплектацию Born дешевле - ID.3 Pro Performance, например, поставляется со стальными дисками ex works.
Когда Born поступит в продажу в ноябре, Cupra представит новую стратегию продаж - агентскую модель, знакомую по VW ID.3 и ID.4. В будущем клиенты будут заказывать напрямую у производителя, дилер будет выступать лишь в качестве посредника (или агента). Кроме того, бренд Seat объявил о намерении предлагать Born по подписке. Однако компания не сообщает дальнейших подробностей. Этот шаг не стал неожиданностью: Volkswagen только в начале месяца объявил о намерении предлагать автомобили по подписке в Германии. Модели ID.3 и ID.4 станут первыми.
Cupra недавно объявила о своем намерении стать полностью электрическим брендом к 2030 году. За моделью Born должен последовать Cupra Tavascan в 2024 году, а затем серийная версия UrbanRebel Concept в 2025 году. По словам генерального директора Cupra, маленький электромобиль, в частности, является "одним из стратегических столпов компании" - ведь электромобиль будет выпускаться вместе с серийной версией ID. Life, которая будет производиться в Испании на заводе в Марторелле. На этом фоне Seat объявляет, что направил группу инженеров в Цвиккау для получения опыта для будущего производства электромобилей на заводе в Марторелле. С 2025 года там будет производиться более 500 000 электромобилей в год для различных брендов Группы. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий