Немецкий производитель велосипедов и электро-велосипедов Canyon представил свою концепцию мобильности будущего - смесь электромобиля и велосипеда. Полноприводный автомобиль с педальным приводом предназначен для езды по велосипедным дорожкам или по дороге.
В отличие от некоторых других концепций полноприводных электро-велосипедов, Future Mobility Concept не является грузовым велосипедом. Некоторые из этих концепций - например, Citkar Loadster или EAVan - в первую очередь предназначены для внутригородской логистики. Вместо этого Canyon разработал "революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду", прежде всего, как транспортное средство для поездок на работу и обратно.
Future Mobility Concept от Canyon
В то время как кабина полноприводных грузовых велосипедов обычно открыта сбоку, подвергая водителя воздействию погодных условий, компания из Кобленца разработала "панорамную капсулу". Водитель защищен по всему периметру и должен иметь хороший обзор через большие окна. В жаркую погоду панорамная капсула должна открываться таким образом, чтобы Future Mobility Concept мог управляться как кабриолет. В противном случае на борту должна быть установлена система отопления, предотвращающая запотевание окон в холодные и влажные дни.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
омимо взрослого, в капсуле может разместиться ребенок (до 140 см в высоту) или багаж. Аэродинамическая конструкция автомобиля имеет длину 2,3 метра, ширину 83 сантиметра, высоту около одного метра и колесную базу 1,68 метра. Ширина колеи на обеих осях - 76 сантиметров.
Согласно циклу испытаний WLTP, при емкости батареи около двух киловатт-часов можно достичь дальности 150 км. Водитель все еще должен крутить педали, и электромотор поддерживает его в этом. На велосипедной дорожке максимальная скорость снижается до 25 км/ч, что означает, что концепция мобильности будущего не быстрее электровелосипеда. Чтобы предотвратить возможность столкновения автомобиля с препятствием на дороге и избежать опасных маневров обгона, производитель обещает, что в дорожном режиме можно будет развивать скорость до 60 км/час.
Canyon совместно с RWTH Aachen University разработал 95-килограммовую Future Mobility Concept . Идея заключается в том, чтобы удерживать автомобиль на дороге как можно дольше (чтобы воспользоваться преимуществами скорости) и переключаться на велосипедную дорожку только в случае пробки.
Однако до сих пор Future Mobility Concept является лишь прототипом. По мнению Canyon, это "решающий шаг в переосмыслении того, как велосипедная техника может освободить место на улицах". Это чистое транспортное средство, заявление и знак того, что грядет". Уникальный автомобиль в настоящее время выставлен на выставке в главном офисе компании в Кобленце. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий