До сих пор Toyota почти исключительно полагалась на гибриды. Внедорожник среднего класса bZ4X станет первым полностью электрическим автомобилем из Японии, который поступит в продажу по всему миру.
Электрический внедорожник bZ4X должен стать сигналом для серии полностью электрических автомобилей Toyota. Он поступит в продажу в середине 2022 года и станет первым серийным автомобилем Toyota, оснащенным электронной системой рулевого управления.
Электрический внедорожник bZ4X
Toyota уже представила bZ4X как концепт на автосалоне в Шанхае, но без спецификаций и деталей. Теперь автопроизводитель представил свой первый настоящий Stromer на мероприятии в Японии. По большому счету компактный внедорожник среднего класса с его резкими линиями соответствует концептуальному автомобилю. По крайней мере, для японской версии теперь есть также техническая информация: например, в Японии bZ4X оснащен аккумулятором на 71,4 кВтч и должен иметь запас хода 500 километров с передним приводом и 460 километров с полным приводом. согласно WLTP.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мощность двигателя Toyota bZ4X с передним приводом составляет 150 кВт, с полным приводом мощность распределяется между двумя электродвигателями по 80 кВт каждый на каждую ось. Автомобиль можно зарядить мощностью 150 кВт с помощью быстрого зарядного устройства, затем потребуется около получаса, пока аккумулятор снова не будет заряжен на 80 %. Гарантия на аккумулятор щедрая: Toyota дает десятилетнюю гарантию на 90 % емкости. Обычно до 80 % составляют восемь лет.
Toyota придумала несколько специальных функций для своего первого электромобиля. BZ4X поддерживает двунаправленную зарядку и поэтому может использоваться в качестве мобильного накопителя энергии. Солнечная крыша необязательно доступна , которые, в соответствии с Toyota, создает дополнительную электроэнергию на 1800 километров в условиях оптимальных. Также присутствует так называемый «однопедальный привод»: педаль всего одна. Если водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль самостоятельно замедляется до полной остановки.
Также в качестве опции предлагается угловое рулевое колесо, которое призвано улучшить обзор и напоминает новое «коромысло» от Tesla . В отличие от Tesla, Toyota уже предоставила для bZ4X управление по проводам: больше нет механической связи между рулевым колесом и колесами. Угол поворота составляет 150 градусов, так что даже когда колеса сильно поворачиваются, вам больше не нужно менять сцепление с дорогой. Это облегчает работу водителя при поворотах, парковке и на извилистых дорогах. В Tesla, с другой стороны, управление и изменение сцепления с рулевым колесом с вилкой без проводного управления многими критикуется как очень громоздкое и опасное. В Европе, однако, с запуском Toyota bZ4X электронное управление будет недоступно, а появится позже. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий