Подпишись

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

BYD и FAW хотят совместно производить аккумуляторы для 1 млн электромобилей в год в Китае. С этой целью они создали совместное предприятие на севере Китая.

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

Китайские компании BYD и FAW Group основали совместное предприятие по производству аккумуляторов. Целью совместного предприятия является охват всего, начиная с разработки и производства и заканчивая переработкой батарей BYD blade.

Завод по производству аккумуляторов от BYD и FAW Group

Китайские СМИ сообщают, что новая компания под названием FAW Fudi New Energy Technology ("FAW Fudi" для краткости) была создана в Чанчуне. Там же, на севере Китая, находится штаб-квартира FAW Group, одного из старейших и крупнейших китайских производителей автомобилей.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Еще в июле 2021 года FAW заключила соглашение с муниципальным правительством Чанчуня о совместных инвестициях в проект по производству батарей для электромобилей. Завод будет построен в три этапа в соответствии со стандартами Industry 4.0. После завершения строительства партнеры планируют производить на нем батареи Blade Battery компании BYD с производственной мощностью 45 ГВтч в год, что достаточно для одного миллиона электромобилей в год.

BYD и FAW создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

Помимо разработки, производства и продажи батарей для электромобилей и накопителей электроэнергии, в сферу деятельности совместного предприятия также входят соответствующий сервис и консультационные услуги. BYD и FAW также хотят охватить переработку и каскадное использование батарей в духе круговой экономики.

Уставный капитал новой компании составляет 1 миллиард юаней, что эквивалентно 139 миллионам евро. Она на 51 процент принадлежит Fudi Industry Co, дочерней компании BYD, и на 49 процентов - FAW Equity Investment, принадлежащей FAW.

BYD впервые представила свою батарею Blade Battery в марте 2021 года. Как утверждается, срок службы батареи на основе литий-железо-фосфата (LFP) составляет 1,2 миллиона километров или 3 000 циклов зарядки. Она имеет очень плоский корпус и уже используется в BYD Han EV и Hongqi E-QM5 от FAW. Летом появились сообщения о том, что Tesla также хочет приобрести у BYD аккумулятор Blade Battery. Хотя LFP-элементы имеют меньшую плотность энергии, чем литий-ионные элементы, они дешевы и надежны. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное