Эстонская компания Bolt Technology привлекла 600 миллионов евро нового капитала в рамках раунда финансирования. Эти деньги частично пойдут на сервис доставки еды Bolt Market, а также будут расширены другие предложения компании.
Согласно заявлению Bolt, стоимость компании, которая была основана в 2013 году, таким образом, вырастет до четырех миллиардов евро. В число инвесторов последнего раунда финансирования входят Sequoia, Tekne и Ghisallo, которые недавно присоединились к компании, а также существующие инвесторы, такие как G Squared, D1 Capital и Naya. Согласно собственной информации, компания уже имеет 75 миллионов клиентов по всему миру.
Пандемия короновируса нанесла свой удар по компании, сказал генеральный директор и основатель Маркус Виллиг в интервью американской телекомпании CNBC. "Год назад мы пережили самый большой кризис в истории компании", - сказал Виллиг. По его словам, бизнес упал на 80 %, когда все города были перекрыты, а основным бизнесом по-прежнему оставался ride-hailing. В дополнение к своему основному продукту компания предлагает услугу совместного использования автомобилей Bolt Drive, совместного использования скутеров и электронных велосипедов, а также услугу доставки еды Bolt Food.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Последним дополнением к экосистеме Bolt является служба доставки еды Bolt Market. В ближайшие месяцы сервис будет запущен в десяти европейских городах, включая страны Балтии, Центральной Европы, Швецию, Португалию, Хорватию и Румынию. Компания не уточнила, какие автомобили Bolt намерен использовать в рамках раунда финансирования.
В Германии Bolt недавно расширил свой бизнес за счет электрических педальных скутеров. С 18 мая около 15 000 микромобильных транспортных средств будут доступны для использования в Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене, Кельне, Штутгарте, Потсдаме, Нюрнберге и Фюрте, сообщил газете FAZ менеджер, ответственный за Германию, Бальтасар Шедер.
По словам Шедера, в последние два года основное внимание уделялось Восточной Европе, и были извлечены уроки из наращивания присутствия там. "Теперь мы готовы к немецкому рынку", - цитирует менеджера газета Frankfurter Allgemeine. "У нас достаточно предложений, чтобы быть успешными на таком конкурентном рынке".
Как заявил менеджер Bolt Шедер, поставщик хочет дифференцировать себя в первую очередь за счет цены. Чтобы преобладать в конкурентной борьбе, Bolt хочет "предложить самые выгодные условия в Германии в долгосрочной перспективе", сказал Шедер в "FAZ". Первоначально плата за разблокировку будет отсутствовать, а стоимость минуты составит пять центов.
Компания Bolt Technology была основана эстонской компанией Taxify в качестве посредника по организации поездок и должна была превратиться в своего рода конкурента Uber. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий