Голландский солнечный автомобиль Lightyear One во время испытаний в Италии доказал, что является самым эффективным электронным автомобилем на сегодняшний день.
Результаты по потреблению энергии не совсем соответствуют теоретическому потреблению Mercedes EQXX. Но его еще предстоит протестировать в реальных условиях, прежде чем будет выбран победитель.
Во второй раз солнечный электромобиль Lightyear One проехал по европейскому испытательному полигону компании Bridgestone в Априлии, Италия. Полученные цифры потребления показывают, что Lightyear One может стать самым эффективным дорожным транспортным средством. Поэтому голландская компания Lightyear изучила аэродинамику, шины и характеристики One на высоких скоростях. Во-первых, результаты, касающиеся аэродинамики, были опубликованы в январе. Обтекаемый электронный автомобиль с солнечной крышей достигает очень хорошего коэффициента сопротивления (cw) - менее 0,20. Для сравнения, Mercedes указывает в Интернете значение EQXX как 0,17.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Немного позже, после оценки данных, значения расхода в тесте на эффективность были также сообщены в пресс-релизе компании Lightyear 20 января. Они показали среднее потребление всего 141 ватт-час на километр при скорости 130 км/ч и температуре наружного воздуха 10 °C. Температура так важна, потому что литий-ионные батареи, используемые в настоящее время в электромобилях, теряют производительность при низких температурах. И здесь снова сравнение с Mercedes EQXX: последний, как утверждается, потребляет 100 ватт-часов на километр.
Несмотря на относительно небольшую батарею емкостью 60 кВт-ч, Lightyear One может проехать более 400 километров на одной зарядке благодаря низкому потреблению энергии. В Mercedes установлена массивная батарея емкостью 100 кВт-ч, которая должна сделать возможным обещанный запас хода более 1 000 км. Но голландский стартап настроен оптимистично: по словам Меган Парфитт из Lightyear, будут проведены дальнейшие испытания, в ходе которых скорость будет увеличена до 160 км/ч. Кроме того, они проверят работу системы привода. Кроме того, характеристики системы привода и ощущения от вождения One будут еще больше улучшены, прежде чем первые образцы будут переданы клиентам в этом году.
Запас хода Lightyear One составит 700 километров только за счет зарядки на зарядной станции, а в солнечную погоду он сможет проехать еще 72 километра благодаря солнечным батареям на крыше. Первоначально производитель планирует выпустить небольшую серию из 946 электронных автомобилей One по цене 150 000 евро каждый. Используя технологии и опыт, накопленные при создании первого серийного автомобиля, голландцы планируют к середине десятилетия выпустить доступный электромобиль по цене около 30 000 евро.опубликовано econet.ru по материалам efahrer.chip.de
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий