Aston Martin планирует продавать только электрические или гибридные автомобили с 2026 года и к этому времени отказаться от двигателей внутреннего сгорания.
Однако британская марка спортивных автомобилей пока не сообщает никаких подробностей о степени гибридизации и сроках окончания продаж.
"К 2026 году мы будем полностью электрифицированы", - заявил глава Aston Martin Лоренс Стролл в интервью Financial Times. Однако полная электрификация означает лишь то, что в модельном ряду больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Чтобы это утверждение было верным, уже достаточно небольшого электромотора - в зависимости от определения, даже 48-вольтового мягкого гибрида, который только поддерживает двигатель внутреннего сгорания, но не может приводить автомобиль в движение чисто электрически.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В отличие от британских автопроизводителей Bentley и Rolls-Royce, которые хотят продавать только аккумуляторные автомобили с 2030 года, Aston Martin пока не определил конкретную дату полного отказа от двигателя внутреннего сгорания. Канадский миллиардер Стролл оправдывает это следующим образом. "Я не могу сказать, что 100 процентов клиентов Aston Martin хотят электромобиль", - сказал Стролл.
"Люди все еще хотят чувствовать запах, шум [автомобилей с двигателем внутреннего сгорания]. Мы постепенно собираемся перейти к полноценным электромобилям, но мы будем продолжать предлагать как электромобили, так и гибриды", - цитирует Стролла издание FT. "По-прежнему будет присутствовать компонент электрификации, но если кто-то захочет двигатель внутреннего сгорания в 2028 году, это произойдет".
Согласно более ранним заявлениям компании, первые полностью электрические автомобили Aston Martin появятся на рынке в 2025 году. Предполагается, что это будет следующее поколение переднемоторного спорткара DB11. Однако подробности о расположении электрической трансмиссии в автомобиле внутреннего сгорания пока неизвестны.
Стролл привел в Гэйдон босса Mercedes-AMG Тобиаса Моерса в качестве генерального директора после поглощения компании возглавляемым им консорциумом. Стратегия заключается в более тесном сотрудничестве с AMG с технической стороны, а также в расширении модельного ряда. В дополнение к классическим переднемоторным моделям Aston Martin будут выпускаться среднемоторные спортивные автомобили; в то же время бренд предлагает внедорожник DBX.
Через два года Aston Martin планирует запустить плагин-гибридные модели, а с середины десятилетия - полностью электрические. "К 2025 или 2026 году, даже если у нас будет электрифицирована каждая модель, переднемоторная, среднемоторная, внедорожник, мы все равно будем продолжать предлагать на продажу, пока есть спрос клиентов, гибридные версии", - сказал Стролл.
Однако для удовлетворения покупательского спроса мощные двигатели внутреннего сгорания продолжают играть важную роль": Financial Times провела интервью в кулуарах презентации DBX 707 - версии модели SUV, приводимой в движение двигателем V8 мощностью 520 кВт (в пересчете на аналогичную мощность 707 л.с.) - без гибридного компонента. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий