По мнению аналитика WoodMac, нехватка отслуживших свой срок батарей в этом десятилетии, скорее всего, сыграет на руку китайским переработчикам, расположенным вблизи большинства мировых производственных предприятий, но, по крайней мере, это поможет восстановить баланс в нынешней ситуации, когда новые продукты стоят дешевле, чем переработанные.
Срок службы батарей электромобилей до 15 лет и их способность получить вторую жизнь в стационарных системах хранения, вероятно, приведет к тому, что в ближайшие годы в мире будет происходить борьба между постоянно растущим числом компаний по переработке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам WoodMac, принадлежащей компании Verisk, переработчики по всему миру объявляют о планах наращивания своих мощностей "довольно агрессивно", поэтому нехватка продуктов, отслуживших свой срок, скорее всего, приведет к тому, что отрасль будет испытывать дефицит сырья.
Несмотря на то, что цены на электромобили быстро растут, длительный срок службы батарей, скорее всего, вызовет "схватку" среди переработчиков за продукты для работы. При таком сценарии преимущество будет у предприятий по переработке, расположенных вблизи заводов по производству батарей, как это сейчас делают китайские переработчики. В настоящее время, говорится во вчерашнем пресс-релизе WoodMac, "китайские переработчики пользуются преимуществами более тесной интеграции с близлежащими заводами по производству катодов, поэтому они могут устанавливать гораздо более высокие цены на использованные батареи, чем их западные коллеги".
Если Северная Америка и Европа не создадут свои собственные цепочки поставок батарей для электромобилей, предупреждает WoodMac, "Китай останется наиболее привлекательным местом для переработки батарей". Если это произойдет, сказал аналитик Макс Рейд, то только самые крупные из новых участников отрасли переработки батарей за пределами Китая, скорее всего, просуществуют достаточно долго, чтобы получить долгосрочные доходы от перехода на электромобили.
Ожидаемый ажиотаж на мертвые батареи может, по крайней мере, повысить ценность продукции. В настоящее время дешевле и быстрее производить новые батареи для электромобилей, чем перерабатывать их, и производители ориентируются на все более дешевое сырье.
По словам аналитика, новый завод по производству катодов для батарей, например, может производить 50 тыс. тонн в год материалов для батарей NMC (никель-марганец-кобальт), что достаточно для комплектации 400 000 электромобилей. Однако типичный завод по переработке батарей производит лишь 5-10 тыс. тонн в год - эквивалент 30 000 машин.
Поскольку компании, производящие аккумуляторы, изучают новые технологии, такие как твердотельные устройства, индустрия переработки может стать еще более сложной, как отметил Рид из WoodMac, сказав: "В этом десятилетии цепочка поставок новых батарей еще больше укрепится и сможет поставлять огромное количество химических веществ и катодов производителям элементов, в то время как переработчики будут бороться с большой массой и сложностью аккумуляторов электромобилей". опубликовано econet.ru по материалам pv-magazine.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий