Внедрение революционного в отрасли аккумуляторного элемента в передовых аэрокосмических приложениях подтверждает, что Amprius является ведущим поставщиком доступных элементов с самой высокой плотностью энергии.
Калифорнийская компания Ampirus отгрузила первую партию, как она утверждает, самых энергоемких литиевых батарей на сегодняшний день. Эти батареи с кремниевым анодом содержат на 73 % больше энергии, чем батареи Tesla Model 3 по массе, и занимают на 37 % меньше объема.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Ampirus утверждает, что впечатляющие характеристики батарей обусловлены технологией кремниевого нанопроволочного анода. Когда вы заряжаете литий-ионную батарею, вы фактически отрываете электрон от каждого атома лития, счастливо сидящего на катоде, и переносите их на анод через внешнюю проводку, поскольку электроны не могут пройти через электролит или сепаратор между анодом и катодом. Их отрицательный заряд тянет положительно заряженные ионы лития через электролит и сепаратор, где каждый из них находит электрон и встраивается в то, что обычно является графитовой решеткой на аноде.
Компания Ampirus заменила графитовую решетку кремниевыми нанопроволоками. Кремний может хранить в 10 раз больше лития, чем графит, но он склонен к разбуханию и растрескиванию, что резко сокращает срок службы элементов. Ampirus утверждает, что при формировании кремния в пористые нанопроволоки, расположенные в виде леса длинных проводов с более короткими между ними, кремний способен противостоять разбуханию и растрескиванию, увеличивая срок службы ячейки до такой степени, что кремниевые аноды могут стать конкурентоспособной технологией.
Компания утверждает, что кремниевые нанопровода укоренены прямо в подложке анода, поэтому проводимость (и, следовательно, мощность) высока. Компания утверждает, что срок службы элементов "превосходный" и "постоянно улучшается", хотя и не приводит никаких цифр, а также говорит, что анод - это единственная часть батареи, которая меняется; все остальное может быть произведено с использованием существующих методов производства и компонентов.
Очевидно, что мир готов и ждет батарей следующего поколения, которые могут хранить больше энергии при меньших размерах и весе - все, от смартфонов до электромобилей, выиграют от уменьшения веса или пространства, а развивающиеся технологии, такие как электрические самолеты VTOL, требуют батарей, которые могут улучшить их дальность и возможности.
И, конечно, плотность энергии и удельная энергия - это только два показателя, по которым батарея должна конкурировать. Тепловые характеристики, безопасность, скорость заряда/разряда и срок службы играют большую роль, как и цена. Тот факт, что первый клиент Ampirus работает в передовой аэрокосмической отрасли и производит спутники, говорит о том, что на данном этапе эти элементы не собираются конкурировать по цене.
Вскоре компания выберет площадку, на которой начнет строительство массового производства, что обеспечит эффект масштаба, который может сделать эту технологию актуальной на рынке электромобилей и в других областях. К тому времени, когда завод будет запущен, мы также сможем получить точные показатели производительности другого производителя передовых электродов, о котором мы сообщали: Компания Nawa Technologies заявляет, что она разработала способ дешевого производства вертикально выровненных электродов из углеродных нанотрубок и утверждает, что они могут привести к 300% улучшению современных литиевых батарей. Посмотрим. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий