Аккумуляторный поезд компании Alstom завершил свой первый рейс по железнодорожному маршруту в Саксонии, Германия.
Прототип поезда, разработанный совместно с Берлинским техническим университетом, отправился в кольцевой маршрут в городе Хемниц. Электропоезда этого типа планируется ввести в эксплуатацию с декабря 2021 года.
Во время дебютного пробега в Саксонии поезд Alstom сменил способ передвижения с воздушных линий на аккумуляторный. Это должно позволить этим поездам обслуживать маршруты, которые не полностью покрыты воздушными линиями.
Нынешний проект берет свое начало в исследовательском сотрудничестве с Берлинским техническим университетом, которое началось в конце 2016 года. Помимо университета и компании Alstom, партнерами проекта являются DB Regio, региональная транспортная сеть земли Баден-Вюртемберг, и Национальная инновационная программа Германии по водородным технологиям и технологиям топливных элементов (NOW). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) финансирует проект в размере около четырех миллионов евро.
TU Berlin подписал контракт на проведение сопутствующих исследований. В ходе исследований выяснилось, например, что значительная часть линий, которые в настоящее время эксплуатируются дизельными транспортными средствами, включает в себя неэлектрифицированные участки протяженностью гораздо менее 60 миль (100 км) в Германии. Поэтому Alstom делает вывод: "Использование существующей инфраструктуры катенарных линий позволяет эксплуатировать электрические транспортные средства с питанием от аккумуляторов на этих линиях без серьезной модернизации существующей инфраструктуры".
В своем заявлении компания также ссылается на существующий проект в Саксонии, где к 2023 году ожидается одиннадцать аккумуляторных поездов Coradia Continental для региональных перевозок на линии Лейпциг - Хемниц. Заказ разделил VMS (Verkehrsverbund Mittelsachsen) при поддержке ZVNL (Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig).
На этой неделе во время испытаний опытных образцов д-р Харальд Нойхаус, управляющий директор VMS, воспользовался возможностью выразить свою уверенность в поездах Alstom, а также сообщил последние новости по вышеупомянутому заказу. Он сказал, что Alstom уже зарекомендовал себя настолько, что VMS увеличила свой первоначальный заказ. Теперь он включает в себя в общей сложности 29 электропоездов Coradia Continental для Центральной Саксонии, после "успешной поставки и обслуживания этих поездов", что привело к новому заказу в начале 2020 года, сказал Нойхаус.
Однако остается неясным, видел ли последний партнер Alstom, Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg, прототип, отличающийся от нового поезда, который сегодня вышел на рельсы. Он должен поступить в эксплуатацию в Баден-Вюртемберге и Баварии в декабре 2021 года и станет первым поездом на аккумуляторах, одобренным для регулярного пассажирского сообщения в Германии с 1960-х годов. Общественность сможет увидеть поезд своими глазами 9 сентября 2021 года в рамках Digital Rail Convention в Аннаберг-Буххольце, Германия. Гостями мероприятия станут федеральный министр транспорта Андреас Шойер и Михаэль Кречмер, премьер-министр Свободного государства Саксония.
В дополнение к аккумуляторному Coradia Continental, Alstom также предлагает поезд на топливных элементах с Coradia iLint в семействе продуктов.
В отличие от аргументации в пользу аккумуляторного поезда Alstom, компания отмечает, что "несмотря на многочисленные проекты электрификации в нескольких европейских странах, значительная часть железнодорожных сетей континента останется неэлектрифицированной в обозримом будущем". Coradia iLint использует существующую инфраструктуру, не требуя электрификации.
Что касается охвата, то поезд iLint на водородном топливе уже эксплуатируется в Нижней Саксонии, а Alstom имеет заказы на 41 единицу в Германии. Кроме того, в Нидерландах, по сообщениям, испытания показали, что поезд на топливных элементах является жизнеспособной альтернативой любой дизельной модели. Последние испытания проходят в Швеции, где поезд H2 передвигается по Эстерсунду. Кроме того, на этой неделе Coradia iLint был запущен в эксплуатацию в Валансьене на севере Франции, чтобы продемонстрировать жизнеспособность технологии. Успешные испытания также прошли в Австрии и Италии, оператор FNM подтвердил заказ на 14 поездов с водородным двигателем в конце 2020 года. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий