Airbus представил три прототипа первых 100% электрических коммерческих самолетов, которые начнут эксплуатироваться на короткие, средние и дальние расстояния, чтобы начать свои коммерческие полеты в 2035 году.
Каждая из этих концепций представляет собой свой подход и предназначена для конкретного типа применения. Некоторые предложения изучают различные технологические пути и аэродинамические конфигурации для ускорения процесса обезуглероживания всей авиационной промышленности.
Во всех трех случаях электрическая двигательная установка будет работать на водородном топливном элементе, который Airbus выделяется в качестве первичного источника энергии. Вариант, который компания Airbus считает перспективным в качестве экологически чистого топлива для авиации, а также предлагает решение, позволяющее аэрокосмической промышленности достичь целевых показателей по нейтральности выбросов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам Гийома Фаури, генерального директора компании Airbus: "Это исторический момент для индустрии коммерческой авиации в целом, и мы намерены играть ведущую роль в самом значительном переходе, который когда-либо наблюдался в этой отрасли". Концепции, которые мы сегодня представляем, дают миру представление о нашем стремлении к смелому видению будущего полетов с нулевым выбросом вредных веществ". Я твердо убежден, что использование водорода, например, синтетического топлива, в качестве первичного источника энергии для достижения целей развития коммерческой авиации, будет способствовать значительному снижению воздействия авиации на климат".
Три концепции, все под кодовым названием "Нулевые полеты", будут следующими:
Турбореактивный самолет вместимостью от 120 до 200 пассажиров, дальностью действия более 2 000 морских миль, способный совершать трансконтинентальные полеты и работающий на модифицированном газотурбинном двигателе, работающем на водороде путем сгорания топлива. Жидкий водород будет храниться и распределяться через резервуары, расположенные за задней переборкой под давлением.
Конструкция, использующая турбовинтовой двигатель, рассчитанный на 100 пассажиров и работающий на водороде путем сжигания в модифицированных газотурбинных двигателях, способных преодолевать более 1000 морских миль, что делает его идеальным выбором для путешествий на региональные и короткие расстояния.
Концепция дизайна "комбинированного кузова" (до 200 пассажиров), в котором крылья сливаются с основным объемом кузова, будет иметь радиус действия около 2000 морских миль. Исключительно широкий фюзеляж открывает многочисленные возможности для хранения и распределения водорода, а также компоновки салона.
Целью Airbus является развитие технологии таким образом, чтобы через 15 лет эти прототипы стали не только реальностью, но и альтернативой традиционным моделям, начав всю свою работу с пассажирами. опубликовано econet.ru по материалам thenextavenue.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий