Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления.Мотор:Компания Audi показала мини-луноход на солнечных батареях и более приземленный во всех пониманиях водородный кроссовер h-tron quattro.
На детройтских стендах компаний из концерна Volkswagen мало что может напомнить нам о существовании дизельных двигателей. Все главные новинки — подчеркнуто «зеленые». У фольксвагеновцев — гибридный Tiguan GTE, а компания Audi показала мини-луноход на солнечных батареях и более приземленный во всех пониманиях водородный кроссовер h-tron quattro.
Не удивляйтесь ощущению дежавю — этот автомобиль мы уже видели осенью во Франкфурте под именем e-tron quattro. Но тогда внутри у него была исключительно электротехника — батарея на 95 кВт∙ч и два электромотора суммарной мощностью 370 кВт, то есть 503 л.с. Теперь этот арсенал заменен на электорохимический генератор и три баллона для водорода. Литий-ионная батарея, впрочем, тоже осталась, но уменьшена в несколько раз.
Основную энергию h-tron получает от батареи топливных элементов, которая полностью расположена под капотом. Ингольштадтцы называют ее новым поколением ячеек и особо упирают на то, что им удалось добиться мощности 110 кВт (150 л.с.), тогда как Toyota Mirai и Honda Clarity выдают только 100 кВт.
Еще 100 кВт кратковременно способна выдать литий-ионная батарея, хотя ее емкость не превышает 3 кВт∙ч. Таким образом, доступная пиковая мощность силовой установки — 210 кВт (286 л.с.), хотя электромоторы способны реализовать и 230 кВт (передний имеет номинальную мощность 90 кВт, задний — 140 кВт).
Концептуальный h-tron получил полностью стальной кузов и весит 2385 кг, но это не мешает ему набирать 100 км/ч меньше чем за семь секунд. Хотя полностью электрический e-tron, который тяжелее примерно на 200 кг, разгоняется за 4,6 с. Зато запас хода у водородомобиля — 600 км против 500 км у электрокроссовера. Водород хранится в трех баллонах, которые расположены в центральном туннеле, под задним диваном и в багажнике. Полная заправка под давлением 700 бар, по словам разработчиков, занимает не более четырех минут и за это время h-tron успевает запасти до шести килограмм газа.
На вопрос о рыночных перспективах люди из Audi не моргнув отвечают, что со своей стороны полностью готовы к запуску, и дело остается лишь за инфраструктурой и спросом. В переводе с дипломатического языка это означает, что пока такой водородный Audi останется исключительно в экспериментальном статусе, а рисковать по примеру компаний Toyota или Honda, которых не смутила прикладная сторона вопроса, ингольштадтцы не намерены.
Ближайшее, чего мы можем ожидать от проектов e-tron и h-tron — это серийный электрокроссовер в 2018 году, который предположительно будет назван Audi Q6. Внешне и компоновочно он почти во всем повторит концепт-кары из Детройта и Франкфурта. То есть нас ждет среднеразмерный паркетник длиной около 4,9 м в нише между моделями Q5 и Q7 — и аккурат в пику электромобилю Tesla Model X.
Однако платформа MLB позволяет применять и традиционные силовые агрегаты, поэтому инженеры Audi не стесняются говорить про возможность оснащения кроссовера гибридной силовой установкой с бензиновым мотором V6. А разговоры о дизелях, само собой, — табу. опубликовано econet.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий