Подпишись

Мобильные системы освещения на водородных топливных элементах H2LT

Экология познания.Наука и техника: Мобильные осветительные системы, работающие на водородных топливных элементах - чище, работают тише и могут быть использованы в таких направлениях, как ночное строительство, спортивные и развлекательные мероприятия для освещения аэропортов и т.д.

Новые мобильные системы освещения успешно прошли тестирование и готовы для коммерческого использования Мобильные осветительные системы, работающие на водородных топливных элементах - чище, работают тише и могут быть использованы в таких направлениях, как ночное строительство, спортивные и развлекательные мероприятия для освещения аэропортов и т.д.

Благодаря коммерциализации этого проекта, подобные системы вполне подойдут для широкого использования. К такому выводу пришли исследователи Sandia National Laboratories и разных компаний после многолетнего проекта, который финансировали Департамент технологий топливных элементов, соответствующее подразделение Боинг, Калифорнийский транспортный департамент, Altergy systems и еще 11 партнеров.

За последние пять лет, Sandia и 14 институциональных партнеров занимаются разработками топливных элементов для мобильных устройств - H2LT в качестве чистой, эффективной альтернативы традиционному освещению с питанием от дизель-генераторов.

Мобильные системы освещения на водородных топливных элементах H2LT

Калифорнийская корпорация Multiquip Inc, ведущий производитель и поставщик в аренду строительной техники, производства электроэнергии, освещения и других промышленных товаров, собрала уже шесть таких прототипов.

В аэропорту Сан-Франциско и даже представители шоу-программ, в том числе и организаторы награждения Оскар, уже поняли преимущество чистой и эффективной системы H2LT. Их также уже применили во время работы строительные бригады в штатах Калифорния и Коннектикут. Одну из этих систем развернули в Космическом центре Кеннеди (НАСА) и использовали при запуске Шаттла.

Еще одно преимущество данной технологии заключается в постоянном снижении ее стоимости. Если первые прототипы стоили втрое дороже традиционной дизельной системы, то сегодня разработчикам уже удалось снизить цену путем добавления высокоэффективных светоизлучающих диодов, которые позволили уменьшить размеры топливных элементов, резервуаров для хранения водорода и снизить давление в баллоне. По прогнозам специалистов тенденция сокращения стоимости новой технологии будет продолжаться. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассника

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное