Подпишись

Как работать гораздо эффективнее с помощью календаря

Экология потребления. Лайфхак: Вы уверены, что список задач на бумаге или в приложении — это лучший способ сделать всё, что нужно? Этот метод неидеален и...

Вы уверены, что список задач на бумаге или в приложении — это лучший способ сделать всё, что нужно? Этот метод неидеален и календарь подойдёт для этих целей гораздо лучше. Вот ещё три серьёзные причины планировать свой день в календаре.

Психология push-уведомлений

Если вы когда-нибудь пробовали условно-бесплатные игры на смартфоне, то знаете, как эффективны могут быть push-уведомления. Поскольку главная задача такой игры — вытянуть из вас хоть немного денег, разработчики добавляют специальные напоминания, чтобы вы почаще возвращались в игру и в конце концов купили какие-нибудь ресурсы или достижения. Уведомления приходят вам каждый раз, когда «вы накопили достаточно маны», «давно не проверяли свою каменоломню», «у вас родилось два дракона». И это очень хорошо работает, поскольку такие бесплатные приложения собирают бешеные суммы денег на продажах внутри игры.

Как работать гораздо эффективнее с помощью календаря

Как точно подметили в статье The Psychology Of Notifications на TechCrunch, push-уведомления действуют на нас так же, как звонок на собаку Павлова: формируют условный рефлекс.

Уведомления настраивают нас на определённую реакцию. Так что, когда приходит очередное уведомление, мы, не задумываясь, реагируем на него определённым образом.

Вот почему уведомления о делах в календаре станут отличным инструментом для повышения продуктивности. Запланировав что-либо с помощью календаря и задав время напоминания, вы создаёте личное push-уведомление.

Ощущение ограниченности времени

Если вы периодически задумываетесь о продуктивности и ищете способ увеличить её, то наверняка слышали о технике Pomodoro. Если вкратце, то это метод тайм-менеджмента, когда вы 25 минут занимаетесь одним делом, а потом 5 минут отдыхаете. После четырёх таких сессий вы устраиваете себе отдых на 10 минут.

Есть несколько причин, почему эта техника отлично работает, но в контексте этой статьи важна одна из них, а именно чувство срочности, которое рождает таймер. Поместив в пределах видимости часы и наблюдая за тем, как утекают минуты, вы начинаете понимать, как важно каждое мгновение.

Планирование дел с помощью календаря имеет схожее действие. Когда вы получаете напоминание, начинаете работать, осознавая, что у вас есть очень ограниченное количество времени на выполнение этой задачи. Вы можете сделать её только сейчас, а потом придёт напоминание о следующей задаче, и вы должны будете перейти к её выполнению.

Вы видите следующие задачи и понимаете, что они тоже важны и должны быть выполнены. Это помогает вам не откладывать дела на потом и не растягивать время их выполнения.

Комплексное описание задачи

Главная проблема списков дел — отсутствие комплексного описания задачи, приоритета и времени, которое необходимо на её выполнение. Конечно, вы можете указать время и приоритет на листке рядом с задачей, но без визуального подкрепления в виде уведомлений это не будет действовать так хорошо. Так что вы, скорее всего, будете периодически задумываться и заглядывать в свой список дел, чтобы выяснить, что делать дальше.

А вот если вы распределите все задачи по времени в календаре, у вас не останется таких вопросов. Вы никогда не задумаетесь, что делать дальше. Один взгляд на календарь — и вы всё знаете.

В течение следующей недели попробуйте распланировать каждый день в календаре и поставить напоминания для каждой задачи. Не планируйте дела в уме, ведь в календаре всё гораздо нагляднее. Вы видите, сколько времени у вас есть и сколько задач вы реально сможете выполнить.опубликовано econet.ru

Автор Ия Зорина

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли. Джордж Карлин
    Что-то интересное