Экология потребления. Крупнейшая в мире водородная заправочная станция вскоре может стать знаковым местом в Сан-Франциско, если все пойдет по плану. Департамент США морской администрации управления торговым флотом (MARAD) в настоящее время рассматривает план по установке массивной водородной станции в заливе Сан-Франциско, которая может серьезно помочь уменьшить выбросы углерода от таких транспортных средств, как автомобили, автобусы, скоростных паромов и других наземных и морских судов.
Крупнейшая в мире водородная заправочная станция вскоре может стать знаковым местом в Сан-Франциско, если все пойдет по плану.
Департамент США морской администрации управления торговым флотом (MARAD) в настоящее время рассматривает план по установке массивной водородной станции в заливе Сан-Франциско, которая может серьезно помочь уменьшить выбросы углерода от таких транспортных средств, как автомобили, автобусы, скоростных паромов и других наземных и морских судов.
Станция будет иметь вдвое больше потенциала, чем крупнейшая в мире существующая, обеспечивая около 1500 кг водорода в день.
Использование водородных топливных элементов для питания паромов устранит вредные выбросы от нынешних дизельных паромов, а также сделает их тише, более энергоэффективными, и устранит риск разлива топлива.
Станция также будет способствовать снижению стоимости водорода, что сделает автомобили на водородном топливе более доступными для водителей Сан-Франциско. Компания Sandia National Laboratories в партнерстве с San Francisco's Red and White Fleet работают над этим проектом, с надеждой в конце концов заменить текущий дизельный флот на водородные суда.
«Все говорят о снижении выбросов на 20 процентов, 40 процентов или более», говорит президент Red and White Fleet Том Эшер (Tom Escher). «Я думаю, а почему бы вообще не покончить с выбросами?».
Текущие планы тажке включают в себя строительство высокоскоростного пассажирского парома на водородных топливных элементах и водородной автозаправочной станции.
По предварительным оценкам, один паром будет использовать около 1000 кг водорода в день, в то время как в среднем автомобиль на водородных топливных элементах может использовать менее пяти килограммов водорода в неделю. Станция была временно названа San Francisco Bay Renewable Energy Electric Vessel with Zero Emissions, что, к счастью для гидов Сан-Франциско, сокращается до SF-BREEZE. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий