Экология потребления. В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда.
В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда. Для многих из нас будущее уже пришло, до следующего будущего можно уже и не дожить, а летающих машин всё не видно, и не видно. Но все не так печально, ведь есть и другие новинки, как нельзя лучше подходящие для современного мегаполиса.
Поговорим о велосипедах, потому что они доступнее всего для широкой публики. Кроме того за велосипедом будущее: практически вся Европа пересела на педальных коней с прожорливых автомобилей. Приезжая в любую европейскую страну, наши соотечественники удивляются тому, как много там велосипедов, вело-парковок, дорожек и знаков для велосипедистов. На велосипедах разъезжают почтальоны, учителя, врачи, политики, бизнесмены и знаменитости. Есть велосипеды для самых маленьких, но и пенсионеры не брезгуют велоспортом. В Копенгагене, например, действует бесплатная бессрочная аренда велосипедов. Единственное ограничение – вы не сможете выехать за пределы города на взятом напрокат велике. Кстати, Копенгаген входит в ТОП-10 самых благоприятных городов для проживания в мире. Не стоит забывать, что весь мир до сих пор берёт пример с Европы. В скором времени, в Петербурге и Москве появится вся необходимая инфраструктура для велосипедистов, да, да, мы знаем, она уже появляется. Но в скором времени, наконец, появится! Мы уверенны! Если вы полагаете, что велосипеды вас удивить не могут – ошибаетесь. Сейчас на рынке появляются всё новые и новые модели, которые качественно отличаются от предшественников и как нельзя лучше подходят для городской езды.
По прогнозам экспертов, электро-велосипеды в ближайшее время вытеснят с улиц мопеды и мотороллеры. Достоинств у электро-велика множество: вес, габариты, экономичность, простота в эксплуатации. Мотороллер гораздо тяжелее электро-велика, на нём нельзя ездить по тротуарам и велосипедным дорожкам, он нуждается в бензине, и если бензин кончится, вам придётся тащить эту игрушку на себе. А на электро-велосипеде всегда есть педали и функция подзарядки аккумулятора во время езды. Некоторые скутеры весят до центнера, в то время как электро-велосипеды редко дотягивают до 30 кг. Так же на электро-велике можно ездить без шлема, согласитесь: не очень удобно после короткой поездки везде таскать с собой тяжелый шлем?
О новых и самых крутых моделях электро-велосипедов вам расскажет Хоттабыч. Хоттабыч – это уникальный сервис, который поможет вам решить любой вопрос: от решения сложного уравнения, до брони билетов на самолёт или покупки автомобиля, квартиры, или, что в моем случае более реально – велосипеда. Сейчас Хоттабыч ещё не запущен, но вы можете прямо сейчас оставить свой емейл и стать одним из наших бета-тестеров, а за это, как водится, положены приятные бонусы.
Конструкторы фирмы ОТО из Барселоны были очарованы мотоциклетным стилем 50ых годов прошлого века. В результате появилась модель электрического велосипеда из алюминия Oto Cycles. Эти красавцы из прошлого щеголяют кожаными сиденьями, шикарными рамами и выглядят просто шикарно. Модель OTO оснащена 250-ваттным электромотором и литий-ионной батареей типа NCM. Несмотря на солидный вес в 23 кг, этот электробайк способен развивать скорость до 65 км/ч. Запас хода – 40 км.
Каждый такой велосипед собирается вручную, в зависимости от предпочтений заказчика, поэтому говорить о цене сложно.
Китайская автомобильная компания Qoros выпускает новые концептуальные электро-велосипеды QOROS eBIQE. Они способны разгонятся до 65 километров в час, а запас хода в автономном режиме от полностью заряженного аккумулятора составляет 80 километров. Данная модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, к ней даже можно подключить 3G-интернет. Бортовой компьютер выводит на дисплей общее состояние велосипеда, а также он может распознавать владельца по отпечаткам пальцев.
В скором времени такие велосипеды поступят в продажу во всём мире.
Компания A2B представила свой новый электро-велосипед Entz, стоит он около 4 000 долларов, обладает целым рядом достоинств. Мотор мощностью 250 Вт интегрирован прямо в алюминиевую раму велосипеда (на автомате велосипед развивает скорость до 25 км/ч). Объёма аккумулятора хватит для того, чтобы преодолеть расстояние в сто километров (на подзарядку, к слову, потребуется всего 3 часа). Системой электропривода можно управлять дистанционно, используя контроллер, встроенный в руль велосипеда. Байк также оборудован специальным информационным дисплеем, на котором отображается уровень состояния батареи, скорость, дистанция и некоторые другие метрики.
Pininfarina – это итальянская фирма, которая занимается проектированием и производством кузовов и салонов для элитных автомобилей. Fuoriserie – очень редкая и дорогая игрушка. Таких велосипедов было выпущено всего тридцать штук. Модель была спроектирована в сотрудничестве с известным велосипедным брендом 43 Milano. Само название Fuoriserie (в переводе с итальянского «несерийный») предполагает сочетание традиций и инновационного подхода. Небольшой вспомогательный электромотор позволяет оптимизировать усилия ездока и проезжать большие расстояния. Из новых технологий на байке установлена система освещения и возможность зарядки гаджетов от динамо-машины. Хромированные стальные трубы ZERO DR отделаны деревом, а ручки руля и сиденье выполнены в стиле автомобиля Lancia Astura Bocca 1936 года и декорированы кожей от The bridge.
Этот велосипед пока существует только в виде проекта. Компания с одноименным названием ведёт разработку электро-байка, который можно будет никогда не подключать к сети. Велосипед будет сделан из углепластика и оснащен солнечными батареями. В чистом электрорежиме велосипед сможет преодолеть на полном заряде около 72 км. Для того чтобы подзарядить встроенную батарею (36V) от электросети, потребуется 2 часа. Для ее полной подзарядки от солнца потребуется 1 день.
Здесь должно быть еще одно упоминание Хоттабыча, в тематике статьи, что-то типа, что «Хоттабыч — это супер электро-велосипед на стероидах», или «В каждый велосипед — по Хоттабычу!», но я не хочу больше этого делать. Хоттабыч — это просто удобный сервис заказа любого товара или услуги, без наценок. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий