Экология потребления. Умелец-самоучка Йозеф Меммель решил заняться популяризацией у себя на родине в Таиланде экологического транспорта и решился на весьма необычный эксперимент. Взяв за основу своего изобретения обычный трехколесный электрический скутер, господин Меммель установил на его крыше 180-ваттную солнечную батарею, способную выдавать 24 вольта напряжения.
Умелец-самоучка Йозеф Меммель решил заняться популяризацией у себя на родине в Таиланде экологического транспорта и решился на весьма необычный эксперимент. Взяв за основу своего изобретения обычный трехколесный электрический скутер, господин Меммель установил на его крыше 180-ваттную солнечную батарею, способную выдавать 24 вольта напряжения. Благодаря ей, экологическое транспортное средство смогло разоняться до 30 километров в час, а его максимальная дальность хода увеличилась до 40 километров. В рамках родного для Йозефа Меммеля острова Пхукет такие цифры являются достаточными для ежедневной полноценной эксплуатации электроскутера и изобретатель рассчитывает, что его творение прибавит поклонников экотранспорту.
В тоже время, в своих разработках Меммель останавливаться не намерен. Сейчас он готовится установить на электроскутере современный литий-ионный аккумулятор вместо штатного свинцового, что серьезно облегчит всю конструкцию и положительно скажется на скорости и автономности.
Одновременно с этим изобретатель привлекает к своему начинанию небольших производителей электрических транспортных средств с тем, чтобы наладить выпуск и дать возможность купить велогибриды и электроскутера с солнечными панелями и современными аккумуляторами всем желающим.
По мнению Йозефа Меммеля, отдельные курортные острова Таиланда имеют все необходимые предпосылки для полного замещения традиционного транспорта с ДВС на экологические аналоги. Небольшие расстояния и необходимость соблюдения экологических норм должны в будущем стать основой создания зон рекреации, где углеводородное топливо не будет оказывать негативного воздействия на окружающую среду.
Учитывая же то, что уже сейчас в Таиланде традиционные велосипеды и скутера пользуются немалым спросом, внедрение электрических вариаций этого транспорта должно пройти для региона абсолютно безболезненно. Дело остается лишь за инвесторами, которые профинансируют производство такого транспорта, а также за государством, которое может на законодательном уровне ускорить этот процесс. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий