Экология потребления. Асфальт нельзя назвать самым полезным покрытием. Он ответственен за выбросы 27 килограммов CO2 на каждую произведенную тонну
Асфальт нельзя назвать самым полезным покрытием. Он ответственен за выбросы 27 килограммов CO2 на каждую произведенную тонну; он поглощает тепло и способствует образованию эффекта городских островов (области в городе, где температура воздуха выше, чем за ее пределами). Между тем, наши горы пластика растут быстрее, чем они могут быть переработаны в различные полезные вещи.
Возможно, это не продлится слишком долго. Голландская строительная фирма, VolkerWessels, предлагает новую форму дорожного полотна, изготовленного из переработанного пластика.
VolkerWessels обнародовала свои планы по созданию покрытия, полностью сделанного из переработанного пластика, который требует меньшего ухода, чем асфальт и может выдерживать большие перепады температур между -40 и 80 ° C. Такие дороги могут быть уложены в течение всего нескольких недель.
«Пластиковые дороги легче, снижают нагрузку на землю, они полые, что делает проще процесс прокладки кабелей и коммунальных трубопроводов ниже поверхности. Секции покрытия могут быть собраны на заводе и транспортироваться туда, где они необходимы, уменьшая время на месте установки, в то время как более короткий срок строительства и низкие эксплуатационные затраты будут означать меньше заторов, вызванных дорожными работами. Более легкие материалы также можно более эффективно транспортировать.
«Пластик предлагает все виды преимуществ по сравнению с текущим дорожным строительством, как в укладке дорог, так и в их обслуживании», говорит Рольф Марс (Rolf Mars), директор VolkerWessels.
Марс говорит, что проект PlasticRoad находится все еще в стадии концепта, но компания надеется, что сможет представить свою первую дорожную магистраль из полностью переработанного материала в течение трех лет. Роттердам, активный сторонник устойчивой технологии, уже проявил свою заинтересованность в этом проекте.
«Мы очень положительно относимся к разработке PlasticRoad», говорит Яап Петерс (Jaap Peters), представитель инженерного бюро городского совета. «Роттердам является городом, который открыт для экспериментов и инновационных приспособлений на практике. У нас есть «уличная лаборатория», где подобные инновации могут быть протестированы».
Марс считает, что идея обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития, таким как дороги с подогревом или ультра-тихие поверхности. «Насколько я знаю, мы первые в мире кто пробует эту идею».
«На данный момент проект пока еще на бумаге. Следующий этап заключается в его создании и тестировании в лаборатории, чтобы убедиться, что его безопасно использовать при влажной погоде и тому подобное. Мы ищем партнеров, которые хотят сотрудничать в пилотном проекте, а также производителей в индустрии пластмасс, мы думаем о секторе переработки, университетах и других учебных учреждениях. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий