Подпишись

Благословите женщину

Экология жизни: Культура должна учитывать специфику реализации генетического потенциала развития как мужчинами, так и женщинами. Функции поло́в в жизни биологического вида «Человек разумный» различны и при этом взаимосвязаны

Культура должна учитывать специфику реализации генетического потенциала развития как мужчинами, так и женщинами. Функции поло́в в жизни биологического вида «Человек разумный» различны и при этом взаимосвязаны.

Благословите женщину © Эдвард Мунк, Одинокая женщина

Никто не может заменить женщину как родительницу и первую в жизни нового человека воспитательницу и учительницу. Но в период вынашивания плода и ухода за малышом женщина весьма ограничена в дееспособности во всех иных возможных для неё социальных качествах (ролях). В силу этого биологического обстоятельства именно на мужчину ложится функция обеспечения женщины и детей всем необходимым для жизни, по крайней мере в периоды пониженной социальной дееспособности.

Если рассматривать эти функции полов, вынеся за скобки культурно обусловленную составляющую, то в аспекте биологии выполнение всех функций, связанных с воспроизводством поколений биологического вида, осуществлено на уровне врождённых программ инстинктивного поведения особей каждого пола. В биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так:

  • Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно избрала в качестве будущего отца своих детей.
  • Реакция самца — ответная.
  • Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психологическую привязанность к избирательнице-избраннице, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства практически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обусловленная привязанность, но не такая сильная как у самок.
  • Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей.

Мужская полигамия — не биологическая норма для вида «Человек разумный», как утверждают многие публикации, оправдывая и пропагандируя таким способом разврат и подрывая тем самым институт семьи в обществе. Это — средство воспроизводства поколений в «аварийном режиме» существования популяции, поскольку в силу распределения функций между полами смертность самцов под воздействием разного рода опасностей, с которыми они взаимодействуют непосредственно, выполняя функции своего пола (обеспечение жизни самок и детей, включая и защиту их от разного рода угроз), — выше, чем смертность самок. Тем более в условиях жестокой внутривидовой конкуренции за «место под солнцем» более высокая смертность самцов в схватках с конкурентами способна изменить соотношение численности полов так, что самцов репродуктивного возраста на всех самок репродуктивного возраста не будет хватать. В этом случае активизируются инстинктивные программы полигамного полового поведения. Они обеспечивают более быстрое воспроизводство поколений за счёт того, что почти все самки так или иначе рожают, но качество воспитания под воздействием полигамии в той или иной мере снижается, поскольку в воспитании детей постоянно, а не эпизодически, должны участвовать как минимум оба родителя , а в идеале — и старшие родственники.

Такова биологическая основа, которая способна обеспечить воспроизводство поколений биологического вида «Человек разумный» даже при полном обнулении культуры.

Культура, достигнув некоторой степени развития, на которой в ней появляются цели, выходящие за пределы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей, превращает стаю-стадо в общество, самца — в мужчину, а самку — в женщину. Если бы культура обеспечивала достижение человечного типа строя психики, то она превратила бы толпо-«элитаризм» в соборность в Богодержавии, мужчину — в Мужчину, а женщину — в Женщину. И к этому необходимо стремиться.

При этом необходимо понимать, что личностное развитие мальчиков и девочек генетико-культурно  предопределённо направлено на достижение необратимо человечного типа строя психики, однако последовательность прохождения этапов развития разная, и она обусловлена функциями полов в воспроизводстве поколений.

Девочка, проходя путь к взрослости, готовится стать матерью. В жизни популяции биологического вида воспроизводство поколений требует, чтобы самки и детёныши, чья дееспособность и устойчивость к воздействию поражающих факторов среды обитания может быть недостаточной, по возможности не попадали в опасные ситуации. Для этого требуется, чтобы интуиция предупреждала заблаговременно об опасности, а девочка научилась прислушиваться к её голосу, даже если она не может понять и рассудочно объяснить характер угрозы и способы защиты от неё.

Мальчик, проходя путь ко взрослости, готовится к непосредственной работе с проблематикой, в том числе готовится быть и защитником матерей и детей в опасных ситуациях. А для этого он должен научиться вести себя в них осмысленно-целесообразно и не терять самообладания. Эти навыки, как и многие другие, в подавляющем большинстве случаев в исторически сложившихся культурах могут быть выработаны только на основе некоторой практики. Для этого требуется два условия: во-первых, в реально потенциально опасные ситуации надо попадать, а этому интуиция — помеха, во-вторых, для их разрешения необходимо уметь пользоваться интеллектом.

В соответствии с этими задачами, которые предстоит решать во взрослости, в своём личностном развитии:

  • девочке уготовано сначала освоить интуицию, а потом освоить интеллект — именно поэтому девочки в их большинстве избегают игр с опасностями;
  • а мальчикам эти же задачи необходимо решить в обратном порядке: сначала освоить интеллект, а потом интуицию — именно по этой причине мальчики в своём большинстве «ищут приключений» и своими играми с опасностями пугают родителей и доставляют при неудачах себе, родителям, другим окружающим неприятности.

Однако в культурах, не выводящих детей на достижение человечного типа строя психики к началу юности, путь личностного становления до конца проходят единицы. Девочки в своём большинстве, ко времени вступления во взрослость, не осваивают интеллектуальный потенциал должным образом, а мальчики вступают во взрослость в своём большинстве интуитивно тупыми или с интуицией, развитой до некоторой степени, но не интегрированной в целостность психики.

Как следствие во всех языках существуют поговорки типа:

  • «бабы — дуры» и анекдоты про «женскую логику» и «блондинок», которые указывают на неосвоенность интеллектуального потенциала основной статистической массой женщин,
  • и «мужик задним умом крепок», которые указывают на неосвоенность основной статистической массой мужчин их интуитивного потенциала.

Как следствие:

  • при неосвоенности интеллектуального потенциала женщины неспособны мотивировано объяснить жизненную состоятельность своих интуитивных прозрений (а также — своё поведение в прошлом);
  • при неосвоенности интуитивного потенциала, мужчины, уже после того, как «наломают дров», могут объяснить, как следовало действовать в той ситуации иначе для того, чтобы всё было хорошо.

В праведной культуре и мальчики и девочки должны ПОЛНОСТЬЮ проходить путь личностного становления — формирования полноценной психики: т.е. при человечном типе строя психики женщины должны быть разумны, а мужчины должны быть интуитивны.

Хотя безусловно в силу анатомических и физиологических различий организмов мужчин и женщин (как в аспекте биохимии и её ритмики, так и в аспекте биополя) и различия функций полов в жизни биологического вида — женская психика будет и в этом случае отличаться от мужской. Но не будет такого положения, когда представители одного пола смотрят на представителей другого как на существ другого биологического вида, живущего с ними в симбиозе, или как на инопланетян, — т.е. так, как это имеет место сейчас…

…Творческий потенциал одинаково свойственен и мужчинам, и женщинам, но реализуется он по-разному.

  • Статистически чаще творческий потенциал мужчины реализуется большей частью непосредственно в решении тех проблем, с которыми его сводит жизнь.
  • Статистически чаще творческий потенциал женщины в разрешении проблем внесемейного характера — в силу того, что она мать и в этом качестве незаменима, — реализуется большей частью опосредованно через её детей, а отчасти и через мужа (либо сожителей и любовников, если она распутна).

Меньшей частью творческий потенциал мужчин реализуется опосредованно через их детей и жену (либо сожительниц и любовниц, если мужчины распутны), а творческий потенциал женщин (если они ведут семейную жизнь) меньшей частью реализуется непосредственно в решении проблем внесемейного характера, с которыми их сводит жизнь.

Поэтому, если кто-то из мужчин по мнению общества совершил нечто выдающееся, это общество прежде всего прочего должно быть благодарно его матери (и возможно, — ба­буш­кам), поскольку в период от предыстории зачатия до вступления ребёнка в речевой период и начала им собственного активного познания и творчества именно мама — безальтернативно— главный взрослый человек в судьбе и жизни каждого: она избирает отца или соглашается с выбором её будущим отцом в качестве супруги и матери их детей; мама — первый учитель и первый воспитатель, куратор первых этапов личностного развития будущего взрослого человека.

Именно в этот период, начиная с предыстории зачатия, над которым почти безраздельно царит женщина (вне зависимости от того, осознаёт она это либо же нет), формируется духовное наследие будущего ребёнка, закладываются телесные и биополевые структуры его организма и формируются те основы психики, на которых в дальнейшем развивается, осваивается и реализуется в жизни познавательно-творческий потенциал. Если нет этих основ, то на альтернативной им пустоте не может сложиться ничего полезного для общества и самой личности вне зависимости от её поля. Роль мужчины как непо­сред­ственного воспитателя и наставника ребёнка становится весомой только на последующих этапах личностного развития.

Соответственно, если рассматривать общество на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений, то за женщиной — большей частью решение социально-стра­те­ги­чес­ких задач в русле концепции, под властью которой живёт общество, хотя женщина может и не осознавать этого, либо не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению; а за мужчиной — большей частью решение тактических задач в русле концептуально обусловленной стратегии, хотя и он может не осознавать этого и не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению. И решение за­дач обоих классов протекает в русле эгрегориальной алгоритмики соответствующей нацио­нальной или конфессионально обусловленной культуры. Поэтому:

Противопоставлять друг другу мужское и женское начало, возвеличивать одно из них, унижая другое — противо­естес­т­венная глупость.

Соответственно таким социальным функциям полов, в основе которых лежит биология (строение организмов и специфика инстинктивных программ их взаимоотношений в процессе воспроизводства биологического вида), — источником качества жизни общества на исторически продолжительных интервалах времени являются личностные качества девушек, а потом женщин-матерей этого общества, обусловленные характером воспитания в нём девочек.

И изменения качества жизни общества в ту или иную сторону также начинаются с изменения характера воспитания в нём девочек.

В основе этой причинно-следственной связи лежит то обстоятельство, что если рассматривать жизнь общества, как совокупность взаимодействующих друг с другом общественных институтов, то социально значимая деятельность мужчин большей частью протекает вне семьи, а социально-стратеги­чес­ки значимая деятельность женщины в её полноте и совершенстве безальтернативно может протекать только в семье. Причём, если исходить из интересов лич­но­ст­ного становления ребёнка, то это должна быть семья нескольких взрослых поколений, живущих под одной крышей.

Это не значит, что женщина должна быть затворницей в дому своего отца, а потом — мужа, жить на их доходы, и иметь дело сначала только с куклами и модными безделушками, а потом — только с кастрюлями, сковородками, горшками и пелёнками, пылесосом, прочей домашней утварью и т.п., ублажать мужа и общаться только с подругами и родственниками, а всё иное общение — только с дозволения отца либо мужа или только под их контролем.

Если общественный уклад сводит роль женщины к этому, то она оказывается неспособной выполнить как до́лжно свою социально-стратегическую миссию — реализовать свой творческий потенциал через своих детей и внуков, — поскольку такая самореализация требует широкого кругозора, развитой личностной культуры чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности, а также — предвидения, что невозможно без свободного формирования интересов, свободного участия в жизни общества и личных впечатлений от тех сфер деятельности, в которых свой творческий потенциал непосредственно реализуют большей частью мужчины и в которых предстоит работать её сыновьям и внукам.

Сказанное выше в разделе 8.2 позволяет понять ещё один афоризм В.О.Ключевского, и оценить его не как незаслуженный оскорбительный упрёк, а как ключевое указание к разрешению проблем развития Русской многонациональной цивилизации:

«Несчастье русских в том, что у них прекрасные дочери, но дурные жёны и матери; русские женщины мастерицы влюбляться и нравиться, но не умеют ни любить, ни воспитывать. (Вариант: …, но не охотницы ни любить, ни воспитывать») (Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. — М.: Мысль. 1990. Т. 9. — С. 401).

С этой оценкой причин бедственного на протяжении многих веков характера истории региональной цивилизации Руси В.О.Ключевским многие не согласятся. Изрядная доля женщин не согласится потому, что им аксиоматически свойственно стоять на позиции, выраженной К.И.Шульженко в романсе «Три вальса» (1947 г. Текст А.И.Фатьянова, музыка В.И.Соловьёва-Седова): «Как это, как это я не права? Я и не думаю злиться! (выделено нами жирным при цитировании) Ах, как кружится голова, как голова кружится…». Многие (как мужчины, так и женщины) не согласятся с В.О.Ключевским потому, что для них любовь и забота их матерей о них — неоспорима, а непререкаемое уважение к своим матерям, к их жизни и деятельности, свойственно им с детства.

Период жизни человека от предыстории зачатия до вступления в речевой период и начала самостоятельного позна­ния жизни — большей частью протекает под безразде­льной властью его матери, а после трёх лет, когда роль отца и других родственников возра­с­тает, уже́ невозможно ком­пен­сировать те недорабо­т­ки в вос­питании и реализовать те возможности, которые были упущены ранее, прежде всего, — матерью.

Кроме того, в биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так:

  • Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно глубинно-психологически избрала в качестве будущего отца своих детей.
  • Реакция самца — ответная.
  • Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психологическую привязанность к избирательнице-избран­ни­це, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства пра­ктически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обу­с­ловленная привязанность, но не такая сильная как у самок.
  • Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей.

Т.е. за злоупотребление инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе отвечает, прежде всего, сама «баба», даже если она пока ещё «малолетка» с запросами взрослой самки либо наивна и не понимает, что творит (типа набоковской Лолиты), и только во вторую очередь те, кто не устоял перед нею, хотя их падение тоже не делает им чести. Кроме того, если «мужчина» — «похотливый кобель», то первый вопрос к его матери: Почему и для чего она «воспитала» его таким?

С вопросом о злоупотреблении инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе тесно связан и вопрос об алкоголизме и наркомании. Многим женщинам, чьи мужчины пьют, следует задуматься и над той особенностью, что алкоголь и многие другие наркотики возбуждают именно те участки коры головного мозга мужчины, которые нормально возбуждаются при отработке организмом программ полового поведения и достижении оргазма. Но наркотики возбуждают эти участки в обход нормальных информационных путей при отработке организмом инстинктивных программ полового поведения. То есть для многих мужчин алкоголь — средство, которое выводит их из инстинктивно обусловленного подчинения деспотизму женщин — по существу не любящих их женщин — не жён, а их хозяек-рабовладелиц, которые подчас и сами невольницы своих же инстинктов — половых и охраны территории. То обстоятельство, что наркотики впоследствии вызывают зависимость от них ещё более тяжкую, чем подчинённость бабьему деспотизму через половые инстинкты, играет сопутствующую роль, о которой на первой стадии мало кто задумывается, обращаясь к ним в бездумном стремлении освободиться (хотя бы на краткое время действия наркотиков) от угнетения бабьим деспотизмом их психики через инстинктивные взаимосвязи.

У кого-то может встать вопрос о подростковой наркомании разного рода, поскольку дети не имеют ещё устойчивых партнёров по половым отношениям, чей деспотизм они пытались бы преодолеть таким способом.

Но не следует забывать и о матерях подростков, ставших жертвой наркомании того или иного рода или же половой распущенности. В прошлом при неразвитости медицины, обуславливавшей высокую детскую смертность, и незаселённости многих регионов планеты, была высокая рождаемость и в обществе статистически преобладали многодетные семьи. Женщины рожали, если не ежегодно, то через несколько лет в течение всего срока своей зрелости. С момента появления очередного ребенка почти всё материнское внимание переключалось на него, а к моменту появления следующего ребенка, ему предшествующий, ещё не успевая войти в подростковый возраст, начинал более или менее самостоятельное развитие и освоение мира, конечно под опёкой взрослых и старших детей. При этом каждый предшествующий ребёнок, с момента появления последующего, выходил из-под влияния инстинктивных программ поведения матери (и их культурных продолжений), предназначенных обслуживать младенца в первое время его жизни. В современных же семьях, где обычно один ребенок, а два уже считается — «мно­го детей», всё совсем не так.

Активные инстинктивные программы поведения матери, предназначенные для обслуживания первого времени жизни младенцев, обрушиваются на ребёнка, останавливая и извращая его самостоятельное, также генетически обусловленное развитие. В результате на протяжении десятилетий, охватывающих и взрослую жизнь детей, они оказываются под воздействием материнских животных инстинктов. Этот процесс может быть прерван только уходом детей из семьи родителей или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки.

Но и внуков бабушки может постигнуть та же судьба, причем усугубленная двойным и тройным гнётом, в котором инстинктивно бессмысленно соучаствуют мать и обе бабушки. В результате вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности за своё поведения, едва ли уместным и для пятилетнего ребёнка, который подчас сохраняется у них до смерти в глубокой старости; этому могут сопутствовать и разного рода нарушения психики, также порождённые инстинктивной собственнической «лю­бовью» женщин к своим чадам. При этом необходимо иметь в виду, что и такое женское воспитание не препятствует развитию и проявлению изрядной интеллектуальной мощи в составе в целом ущербной психики, а это уже представляет опасность для окружающих.

Такого рода гнёт инстинктивно слепо и бессмысленно собственнически «любя­щих» матерей достигает наибольшей силы в так называемых «бла­гополучных» семьях, чьи дети статистически часто оказываются в результате него в жизни даже более неблагополучными, чем выходцы из «неблагополучных» семей, где недостаток и (либо) порочность родительского воспитания в ряде случаев является благом в том смысле, что компенсируется развитием ребёнка в соответствии с его собственным мироощущением и мироосмыслением — тем более, если родители не подавили в психике ребёнка врождённую религиозность и он растёт в ладу с Богом вопреки родителям.

Самое страшное, что могут сделать родители с ребёнком — добиться от него безусловного послушания. В результате вырастает безвольный тип, который обречён быть невольником инстинктов и объектом манипулирования им. Это касается как воспитания мальчиков, так и девочек.

Человек — это личная воля в русле осознания своей миссии в Промысле. И для того, чтобы ребёнок вырос человеком, надо не добиваться от него послушания, а взращивать его способности к благодетельной инициативе и поддерживать её проявления.

Образы Кабанихи и ущербно воспитанного ею «любимого» её собственного сына из пьесы А.Н.Остров­ского «Гроза» не высосаны им из пальца, как и мачеха Золушки с её дочерьми или же старуха и её дочка Марфушечка-Душечка из сказки «Морозко» — тоже не народная выдумка и не клевета. Но, скажи нынешней слепо и беззаботно о будущей жизни ребёнка инстинктивно «любящей» матери, что по своим душевным качествам она — Кабаниха, калечащая становление детей в качестве человека своими инстинктами, то она сочтёт это несправедливостью и незаслуженным оскорблением.

Злоупотреблять «бабьей властью», в основе которой лежит раскладка инстинктивных программ воспроизводства биологического вида по представителям обоих полов, — женщина не в праве. Но если она это делает, то не должна удивляться, если в её личной жизни возникает разлад и на неё обрушивается нескончаемый поток неприятностей.

И соответственно ска­занному, исчерпаны возможности дальнейшего существования об­ще­ства на основе инстинктивно обусловлен­ного скрытного «матриархата», в котором жен­щины в их большинстве не достигают человечного типа строя психики и по организации психики ближе к «бандерлогам». Именно несостоятельность этого спо­соба существования общества и выражается в человеческой несостоятельности взрослых мужчин и женщин в обществах такого типа, к числу которых принадлежит и общество России наших дней.

И поскольку на женщине лежит стратегическая миссия в воспроизводстве общества, то В.О.Ключевский прав: женщины России — в их большинстве — вносят свой вклад в распространение запустения по стране трояко:

  • Своим нежеланием и неумением избрать достойного отца своим детям, зачать, выносить и воспитать человека состоявшегося.
  • Инвестированием семейного бюджета в потреблятство, а не во многодетность семьи и не в воспитание детей (это одинаково касается подавляющего большинства представителей всех слоёв общества от бедноты до богатеев).
  • И мало кто из них, став женой и матерью, избегает того, чтобы злоупотреблять «бабьей властью» в отношении мужа.

Распространение запустения на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений.

Приведём мнение из интернета о взаимоотношениях полов и роли женщин в создании в стране такой демографической ситуации — как в отношении рождаемости, так и в отношении стабильности семьи (комментарии в сносках наши).

«Женщины часто мучают интернет вопросом, почему мужчины так настойчиво избегают брака. Настолько часто, что можно скопипастить стандартный ответ. Возьмём весьма показательную аналогию с отношениями партнёров в бизнесе. Представьте себе, что некий бизнесмен предлагает вам вложиться в совместный бизнес на таких условиях:

1. Финансируешь проект на 70 — 90 % ты из собственных средств.

2. Однако при распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнёра — решающий.

3. При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же ещё платишь партнёру неустойку в течение многих лет.

4. Ты знаешь, что большинство людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а их “партнёры” — наживаются.

5. Если ты не согласишься на его предложение, партнёр будет считать тебя непорядочным и распространит слух о твоей непорядочности.

6. Госдума постоянно принимает всё новые и новые законы, делающие проект для тебя всё более и более рискованным.

Ну и что, вы будете в восторге от такой перспективы, от такого партнёра и подпишете контракт с такими условиями?

Юридически мужчина в современном матриархальном браке бесправен. Он не имеет права принимать репродуктивные решения, но всё обязан. Особенное «попадалово» происходит при разводе, когда заработанное ИМ имущество и детей у него отбирают, а его самого «ставят на бабки» и в полную зависимость от произвола бывшей жены. Это — классика.

Мужчина не слеп и не туп. Поэтому он либо знает по своему опыту либо по опыту товарищей, либо просто чует, что брак — это чистая подстава. Но в момент, когда он любит, у него «сносит крышу», и он вообще ничего не боится, в том числе, ЗАГСа.

Кроме того, штамп в паспорте служит для женского инстинкта спусковым механизмом. Женщина начинает наглеть и подминать мужчину психологически. Мужчины этого очень не любят.

После такого объяснения можно и перестать удивляться, почему мужчина не хочет жениться и избегает отцовства. Такие дела».

А за что и как на основе традиций либо юридически отвечает женщина перед мужем, перед детьми, перед обществом в целом? — Реально ни за что и никак: в полном соответствии с неподтверждаемой жизнью «аксиомой» «женщина всегда права…». Если же она становится жертвой ответного произвола мужчины, то во мнении её самой и большинства её родственников и подруг, а также — и юридически — опять виноват только мужчина.

Конечно, мужчины в своём большинстве тоже далеки от идеала человека состоявшегося как в роли отцов, так и в роли супругов, но они не возникли ниоткуда такими, каковы они есть. Их воспитывали в семьях, и за то, что они такие, каковы они есть, — отвечают, прежде всего, их матери и бабушки — женщины старших поколений. Если говорить об этом в терминах песни «С чего начинается Родина?», то сначала «та песня, что пела нам мать», и только после неё вопросы «о старой отцовской будёновке»: если не было песни матери, то вопросы по поводу «отцовской будёновки» могут и не возникнуть.

Ещё один фактор риска, порождённый цивилизацией, — косметика. Её компоненты, проникая в организм через кожу и слизистые оболочки, изменяют его биохимию, что далеко не всегда благотворно сказывается на здоровье самой женщины. Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи — продолжение в культуру инстинктивных программ привлечения партнера для продолжения рода. По своему существу всё это взывает к половым инстинктам мужчин, в чем неоспоримо смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косметики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из самцов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо же вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам инстинктов).

Для животного строя психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. О том, какими личностными качествами обладают те, чье внимание они объективно своим внешним видом и поведением способны привлечь, подавляющее большинство модниц не задумывается, слепо и бездумно следуя моде и её — казалось бы не управляемым — капризам. Требования эстетики и функциональности в женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин.

По существу же в безудержном следовании моде (далеко не всегда функциональной в других отношениях, кроме как обратить на себя внимание, выделиться на фоне остальных самок) выражается инстинктивное, безумное и бессмысленное поведение многих женщин; то есть это — животное, а не осмысленно человеческое целесообразно ориентированное поведение, либо же вообще одержимость. Женщина-человек должна уметь вести себя и должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она уже с самого начала их взаимоотношений предвидит будущего достойного отца их детей, оставляя равнодушными к себе всех — даже сексуально озабоченных — самцов в округе.

Поэтому у здравомыслящего мужчины женщина, подвергнутая косметической обработке и «упакованная» в соответствии с последним «криком моды», вызывает неприятие как потенциальная супруга и мать его детей, не говоря уж о том, что она и после вступления в брак будет транжирить семейный бюджет для того, чтобы незнакомые «мужики» на улице на неё заглядывались, а потом с кем-то из них она разрушила бы свою собственную семью. И таким «красавицам» не надо обижаться, что к ним относятся в ряде случаев не более чем, как к раскрашенным говорящим обезьянам…

Многие из них хотели бы обрести вечную молодость в целях поддержания высоких самооценок и обеспечения высокого рейтинга в кругу подруг и друзей в качестве «секс-сим­во­ла». На что-то более полезное для общества у них ни нравственной устремлённости, ни ума не хватает. Но поскольку эликсира вечной молодости нет, то они сами либо их мужья и любовники начинают работать на пластических хирургов, жертвами непрофессионализма которых жаждущие вечной молодости становятся довольно часто. Подавляющее боль­шинство из них могут быть охарактеризованы словами: «Есть женщины: подари ей эликсир вечной молодости — она превратится в старую дуру…».

Однако самки-наркоманки, — пьющие, курящие, колющиеся «в меру» либо без меры, — чей род прервётся либо на них самих, либо на их детях или внуках, а также — и невольницы моды и претендентки в «секс-символы» разных уровней, — только один лик несостоятельности большинства женщин в РФ в аспекте Материнства и в аспекте «быть женой».

Ещё один лик этой проблемы являют собой так называемые «феминистки», убёждённые как в своей интеллектуальной состоятельности, так и в своём превосходстве над мужчинами по всем биологическим и социокультурным параметрам

Во-первых, бюрократы необучаемы.

Во-вторых, все лозунги обращены к «мировому сообществу», осуществляющему транснациональную надгосударственную власть, поскольку написаны на английском, избранном «мировым сообществом» в качестве языка, общего для всех его рабов и для обращения рабов к повелителям, а не на государственном украинском.

В-третьих, надо понимать, что собственный идиотизм и концептуальное безвластье «феменок» имеет следствие: у них есть кураторы-манипуляторы и спонсоры, остающиеся за кадром во время их публичных акций, проходящих в разных государствах Европы.

В-четвёртых, лучшее, что женщина может сделать в политике (хотя и другие миссии для неё не заказаны), — в Любви зачать, выносить, родить и положить начало воспитанию ребёнка так, чтобы он стал носителем человечного типа строя психики — воли в русле осознанной им его личностной миссии в Промысле, наместником Божиим на Земле. Воспитать так, чтобы, если у общества возникнет потребность и выросший ребёнок пожелает стать и станет главой государства, то проводимая им политика была бы благотворной. Матери Николая II, М.С.Горбачёва, Р.М.Горбачёвой, А.Н.Яко­влева, Б.Н.Ель­цина, Н.И.Ельциной, А.Гит­лера и подавляющего большинства государственных деятелей и прочих как бы «политиков» с этой задачей не справились.

Трясти же сиськами на площадях, совокупляться в публичных местах и дрыгаться в храмах, задирая ноги и юбки выше головы и выкрикивая вперемешку с матерщиной лозунги как бы политического характера, публиковать «откровенные фото» в «мужских журналах» — это влечёт за собой только усугубление старых и появление новых проблем, поскольку проблемы общественного развития выявляются и решаются иначе.

Тем не менее, в нравственно и интеллектуально порочном обществе такие девки могут входить в политические институты и соучаствовать в государственном управлении, внося свой — соответствующий их нравам и интеллектуальной немощи — вклад в судьбу страны…

Вызывающе агрессивное привлечение внимания к наготе и сексуальности вне сокровенных взаимоотношений с любимым человеком (т.е. обязательно другого пола, поскольку в гомосексуальных связях выражается либо похить, либо они — ритуально-обязательны в некой практике социальной магии) — это порнодейство, цель которого — возбудить половые инстинкты в неуместной для этого обстановке и тем самым погасить проявление в политике разума и воли людей. Именно этим и занимаются все участницы феминистических движений при том, что многие из них несостоятельны ни как матери и жёны, ни как мыслители и творцы художественных произведений или политики. То же касается и деятельности «ЛГБТ»-активистов.

И хотя мужчины-натуралы в своём большинстве не лучше в аспекте реализации миссии Отцов и граждан, чем женщины, однако этот раздел был посвящён исключительно женщинам, потому что в жизни и судьбе каждого человека есть период — от предыстории зачатия до начала осмысленного пользования членораздельной речью, — над которым практически безраздельно царит его мать. И всё, что не сделала она в этот период, и то, что сделала не так, не в русле Промысла, — в последующие периоды жизни большей частью невозможно компенсировать и преодолеть.

Можно «осуществить» любые политические и экономические реформы хоть эволюционным, хоть революционным путём, написать под них любое законодательство и проводить его в жизнь неукоснительно, но если не изменить качество организации психики людей как информационно-алгоритмичекой системы и, соответственно, — не изменить обусловленный психикой характер взаимоотношений поло́в в общественной жизни и в процессе воспитания новых поколений в семье и в школе, — проблемы культурно своеобразных обществ и глобальной цивилизации будут только усугубляться, опережая рост энерговооружённости человечества.

К сожалению, ныне подавляющее большинство девушек и женщин РФ гораздо ближе: к обезьяньей примитивности Людоедки Эллочки, представленной И.И.Ильфом и Е.П.Петровым в «Двенадцати стульях»; к беззаботно-безответственной самовлюблённой Оксане из гоголевской «Ночи перед Рождеством», злоупотребляющей «бабьей властью» на фоне жизни «как у всех», и из которой с течением времени запросто может получиться Кабаниха, если Вакула и впредь будет во всём ей потакать, либо она сживёт его со свету, злоупотребляя «бабьей властью». Ещё некоторая относительно малочисленная группа ближе к демонической утончённости булгаковской Маргариты, в ряде случаев способной вдохновлять своих спутников-мужчин как на реальные достижения, так и на неуместные «приключения», либо же мнит себя «Маргаритой-вдох­но­ви­тель­ни­цей» безо всяких к тому жизненных оснований. Но среди женщин нашей эпохи крайне редко встречаются Василисы Премудрые, Февронии[23], Татьяны Ларины, в которых чувства, разум и воля, действующие в русле исповедания Промысла ими, опираются в жизни на их неоспоримую женственность… И при этом СМИ, школа, кинофильмы и литература в их «мэйн-стриме» ориентированы на поддержание такого положения дел и в будущем.

А для блага общества необходимо, чтобы именно Премудрые — Василисы, Февронии, Татьяны и прочие — составляли подавляющее большинство девушек и женщин, а «Людоедки Эллочки», «Оксаны», «Кабанихи» (выросшие из «Оксан» и возможно уже успевшие сжить со свету своего «Вакулу»), «Маргариты» сохранились бы только как литературные персонажи, понимание психологии которых объясняло бы будущим поколениям разные грани проблемности прошлых эпох.

И в условиях господства таких социокультурных факторов единственный способ преодолеть кризис цивилизации — придти к тому, чтобы зачатие в Любви и воспитание ребёнка так, чтобы он состоялся Человеком, наместником Божиим на Земле — стало не только общепризнанной и понятной социальной нормой, но чтобы реализовать себя в таком качестве стало жизненной мечтой первостепенной значимости каждого ребёнка.

А для этого необходимо в Любви зачать, родить и воспитать поколение девочек Человеками, чтобы они, став девушками, смогли дать старт устойчивому решению этой задачи в преемственности поколений. Мальчики, кого родители сумеют в Любви зачать, родить и воспитать Человеками, повзрослев, в этом девочкам помогут.

И потому не случайно и не бессмысленно, — а в полном соответствии с практически безраздельной властью женщины над ключевыми этапами судьбы и жизни каждого человека, — композиция фонтана «Дружба народов» на Выставке достижений народного хозяйства СССР основана на фигурах девушек в национальных одеждах народов республик Советского Союза.опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Глупо говорить глупому умные вещи. Михаил Литвак
    Что-то интересное