Экология потребления. В бизнесе коммерческого авиатранспорта даже небольшое снижения потребления топлива означает миллионы сэкономленных финансов, а также уменьшение вреда для атмосферы. По этой причине NASA ведет исследования, которые позволят повысить эффективность использования топлива
В бизнесе коммерческого авиатранспорта даже небольшое снижения потребления топлива означает миллионы сэкономленных финансов, а также уменьшение вреда для атмосферы. По этой причине NASA ведет исследования, которые позволят повысить эффективность использования топлива. Два наиболее перспективных проекта — покрытие, защищающее переднюю кромку крыла от насекомых, и технология, улучшающая обтекаемость хвоста самолета — теперь готовы для тестирования в реальных условиях.
Проблема с насекомыми, которые разбиваются о поверхность самолета, может показаться незначительной, но исследователи NASA считают, что это может снизить эффективность расхода топлива на 6 процентов. Когда мертвые насекомые накапливаются на чувствительных к аэродинамике деталях, таких как передняя грань крыльев, это нарушает воздушный поток. По этой причине может возникать турбулентность и замедление самолета — что значительно влияет на эффективность. NASA протестирует 5 различных «антипригарных» покрытий на специальном самолете Boeing ecoDemonstrator 757 на 15 различных рейсах из аэропорта в Шривпорте, штат Луизиана. В этом аэропорту наиболее сильна проблема насекомых. В результате тестов будет выяснено не только то, насколько эффективной покрытие справляется с насекомыми, но и его устойчивость к достаточно суровым условиям коммерческих авиалиний.
Вторая технология, которая улучшит хвостовое оперение, подразумевает уменьшение размеров хвоста самолета — что позволит уменьшить вес и соответственно расход топлива. Единственная причина, почему хвосты самолетов делают такими большими, это то, что они придает устойчивость машине, на низкой скорости при посадке и взлете, а также они помогают при экстренных случаях. Но большие хвосты означают больший вес и расход топлива. Поэтому NASA с Boeing пытаются сделать меньший хвост, который обеспечивает такую же стабильность.
Решение? 31 крошечная форсунка, расположенная вдоль грани хвоста, которая будет распределять поток воздуха по поверхности, и обеспечивать ту же стабилизацию, при уменьшении размеров на 17 процентов. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий