Виртуальная реальность все больше и больше проникает в жизнь человека. Эксперты считают, что уже скоро эта технология достигнет широкого охвата аудитории
Виртуальная реальность все больше и больше проникает в жизнь человека. Эксперты считают, что уже скоро эта технология достигнет широкого охвата аудитории благодаря вещательному телевидению. Развитие технологий плавно подводит нас к переходу на полностью иммерсивное виртуальное телевидение, которое стало одной из тем обсуждения на конференции SouthWest VR в Бристоле на юго-западе Великобритании.
Мы должны мыслить за пределами формата 16:9. Сближение телевидения и игр заставляет нас действовать,- заявил Эдвард Миллер, участник проекта Immersive.ly по созданию новостного приложения виртуальной реальности.
Как пишет ресурс IBTimes, призыв Миллера отражает мысли ученых Стэнфордского университета, чье недавнее исследование эффекта иммерсивной технологии показало, что виртуальная реальность оказывает гораздо больший эффект, чем просто улучшает восприятие звука и видео.
Миллер считает, что виртуальная реальность все еще находится на той же стадии «вау-эффекта», что и кино более века назад, когда надвигающийся на камеру поезд буквально шокировал зрителя. Вопрос в том, сможет ли визуальный контент выйти за определенные рамки, чтобы стать новой формой интерактивного повествования.
Для правильного понимания потенциала виртуальной реальности Миллер ввел новый термин: telehora («телехора»), где под «tele», судя по всему, имеется в виду телевидение, а под «hora» — пространство. Как телефон («слышать на расстоянии») и телевидение («видеть удаленно»), «телехора» обозначает возможность получать впечатления на расстоянии.
Впервые идея «телехоры» была реализована на примере панорамного видео протестов демокартических активистов в Гонкоге. Зрителям предлагалось побывать на месте событий с помощью устройств виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и Samsung Gear VR.
На сегодняшний день одной из проблем использования гарнитур виртуальной реальности является то, что они могут вызывать головокружение и тошноту. Такое часто происходит при внезапной смене наблюдаемых сцен. Производители VR-устройств работают над тем, чтобы людей не тошнило от виртуальной реальности.
Трудно спрогнозировать, где еще пользователи захотят использовать VR-технологию, когда она появится в каждой гостиной. Неясно, будет ли виртуальная реальность использоваться приватно или совместно с друзьями, а также сколько на нее будет тратиться личного времени.
Главное, чтобы виртуальная реальность не оказалась ловушкой для нашего сознания, которую нам готовит DARPA. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий