Всего KIA привезет на Парижское мотор-шоу четыре модели, из которых одна сменила поколение, две прошли плановый рестайлинг, а четвертый дебютант представляет собой концепт-кар
Одной из первых «отчиталась» перед журналистами о своих дебютантах предстоящего Парижского мотор-шоу корейская компания KIA. Всего производитель привезет во французскую столицу четыре модели, из которых одна сменила поколение, две прошли плановый рестайлинг, а четвертый дебютант представляет собой концепт-кар.
Моделью новой генерации предстанет кроссовер KIA Sorento – кроссовер в своем третьем поколении уже представлен у себя в Корее на специальном мероприятии в конце августа. Насколько сильно парижский дебютант будет отличаться по дизайну от своего корейского аналога – неизвестно, но судя по опыту прошлых лет, сильных различий не предвидится.
После прошедшего обновления перед публикой покажутся хэтчбек Rio и компактвэн Venga. Оба они оснащаются примерно одинаковой силовой линейкой из 4-цилиндровых бензомоторов объемом 1,4 и 1,6 литра в диапазоне отдачи от 75 до 126 л.с., однако если Venga поставляется в Россию в таком же виде, то российская версия Rio достаточно прилично отличается от той, что увидим в Париже, как по дизайну, так и по оснащению.
В России она, кстати, уже продается с начала мая. Для европейцев седан и хэтчбек KIA Rio будут доступны с максимальной мощностью мотора 109 л.с. (у российской версии – 123 л.с.). Из новинок же обновления следует отметить по большому счету лишь ранее не предлагавшийся навигационный комплекс AVN последнего поколения да несколько обновленные материалы в салоне, для сохранности которых, впрочем, ввиду их не слишком премиального качества, нужно будет сразу же заказать автомобильные чехлы. Такие же обновления получил и компактвэн Venga, только двигатель у него помощнее – на 126 л.с.
Четвертым экспонатом от KIA станет концептуальный вариант седана Optima с гибридной силовой установкой. Сама силовая база концепта весьма любопытна: во-первых, это дизель-электрический гибрид на основе 1,7-литрового турбодизеля CRDi, во-вторых, турбина этого мотора имеет отдельный электрический привод, а в-третьих, электромотор запитывает инновационная свинцово-углеродная батарея собственного изобретения альянса KIA-Hyundai, о которой толком еще никто не знает.
Примечательно, что базовая версия KIA Optima с 1,7-литровым CRDi под капотом и без того считается самой «зеленой» модификацией линейки, а теперь с новой установкой станет чемпионом всего модельного ряда обеих корейских компаний.
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий