в ритме современной жизни сформировалось понятие, что у ребенка, пока на него не свалились проблемы и обязанности взрослой жизни, есть достаточно свободного времени, чтобы изучать вещи, которые могут пригодиться ему в будущем
В ритме современной жизни сформировалось понятие, что у ребенка, пока на него не свалились проблемы и обязанности взрослой жизни, есть достаточно свободного времени, чтобы изучать вещи, которые могут пригодиться ему в будущем. В результате оказывается, что чадо помимо детского сада посещает всевозможные секции. Это и спортивные секции, и танцевальные, и обучение различным ремеслам и, конечно же - иностранные языки. Родители привыкли, что самым ходовым является английский. И чтобы в школе ребенком можно было гордиться, его отдают уже чуть ли не с первых лет жизни на занятия этому языку.
так будет лучше. В дальнейшем, когда появятся другие заботы, не придется начинать с самого начала. Заложенная заранее база не будет отвлекать от школьных предметов. Многие согласятся с таким выводом. Однако специалисты, рассмотрев этот вопрос со всех сторон, пришли к несколько иному мнению.
Конечно, английский язык впоследствии окажет хорошую поддержку. Особенно в том случае, если контакт с другой страной станет неотъемлемой частью жизни. Но при здравом размышлении - начинать его изучение лучше всего в 9 или 10 лет. Тогда у ребенка и усидчивости будет больше, и понимания, что он делает и для чего. И не возникнет такой проблемы как нарушение артикуляции.
Минусы раннего обучения языку Наряду с положительным отношением возникают и неприятные моменты. Самой распространенной является то, что малыш, повинуясь воле родителей, погружается в иностранный мир. В результате у него не остается свободного времени на игры, отдых или общение. К тому же, в столь юном возрасте внимание не задерживается надолго. Ребенку необходима постоянная смена занятий, возможность выражения эмоций, иначе обучение начнет вызывать скуку, неприязнь и даже страх.
Не стоит забывать и о том, что речь идет о существе, которое еще не научилось говорить. Представьте, что может получиться, если малыш будет постоянно слышать только английский язык! Высока вероятность, что, когда подрастет, он посчитает его основным, а вот родной не будет восприниматься как первый и значимый.
Есть и еще одна сторона этой медали. Если лишь иногда слушать английские слова и фразы, то обучение не достигнет желаемой цели. Язык попросту не будет восприниматься как речь. Использовать для обучения только всевозможные справочники, учебники и пособия не годится. Из них ребенок сможет вынести лишь общую информацию. А вот правильное произношение они поставить не смогут. Но и заставлять произносить чужеродные звуки тоже неприемлемо. Для еще неразвитой артикуляции это вредно и опасно.
Если подвести итог всему вышеизложенному, то может создаться впечатление, что изучение английского языка с первого года жизни не приведет ни к чему хорошему. И стоит отказаться от этой мысли. И это тоже будет неверным выводом! Если родители настроены обучить свое чадо, то просто стоит выбрать наиболее оптимальный способ, который не будет вызывать отторжения.
У ребенка, у которого нет боязни перед изучением английского языка, желание познавать будет расти. В результате без лишних проблем он сам решит увеличить количество получаемой информации. Слушая красивое звучание и соотнося его с картинками, малыш начнет понимать, что есть и другие языки, кроме родного. И они - не менее интересны и приятны. Не стоит забывать о том, что дети стремятся подражать взрослым, которые служат примером
А если родители владеют английским языком, значит, «это то, чему лучше научиться и мне», - сделает вывод чадо. К тому же, если ненавязчиво рассказывать ему, что иностранный в дальнейшем окажет важное воздействие на открывающиеся перспективы, показывать все положительные черты, то это будет воспринято как само собой разумеющееся. И прекрасно отложится в памяти, что поможет в дальнейшем развитии.
Чтобы дитя занималось с интересом и желанием, достаточно соблюдать несколько нехитрых правил: Английские слова не произносятся, а показываются. Так у ребенка будут возникать свои ассоциации, и запоминание станет легче. Если достаточно ярко рисовать (изображать) разницу между иностранным словом и родным, юный ученик сможет воспринять информацию и ощутить красоту другого языка.
Лучше всего знания усваиваются, когда они проходят в игровой форме. Так малыш не заскучает а, наоборот, будет стремиться к новым занятиям. Различные песенки на английском языке или детские программы, установленные на компьютер, станут прекрасным подспорьем.
Если сочетать увиденное слово и правильное произношение, то так оно со временем и запомнится. В юном возрасте работает только эта функция, а не разговорная. В отличие от школьных предметов, тут оценки отсутствуют. Ведь это же не принудительные меры, а веселое и интересное занятие.
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий