Подпишись

Ученые—занятия музыкой помогают в жизни

Исследователи обнаружили, что дети, которые получали музыкальное образование, лучше и быстрее обрабатывали и сохраняли информацию и решали проблемы. Контролируемое исследование с использованием функциональной МРТ головного мозга была предпринято...

Исследователи обнаружили, что дети, которые получали музыкальное образование, лучше и быстрее обрабатывали и сохраняли информацию и решали проблемы.

Контролируемое исследование с использованием функциональной МРТ головного мозга была предпринято исследователями в Бостонской детской больнице. Руководитель исследования Надин Gaab говорит: «Так как исполнительное функционирование является сильным предиктором успеваемости, даже больше, чем IQ, мы думаем, что наши выводы имеют сильные образовательные последствия. В то время, как во многих школах сокращают музыкальные программы и тратят все больше времени на подготовку к тестам, наши результаты показывают, что музыкальное образование может реально помочь настроить детей на лучшее академическое будущее».

Ученые—занятия музыкой помогают в жизни

Исполнительные функции являются когнитивными процессами на высоком уровне, которые позволяют людям быстро обрабатывать и хранить информацию, регулировать свое поведение, сделать правильный выбор, решать проблемы. Gaab и коллеги сравнили 15 музыкально обученных детей, от 9 до 12 лет, с контрольной группой из 12 неподготовленных детей того же возраста.

Музыкально обученные дети должны были играть на музыкальном инструменте, по крайней мере два года регулярных занятий. (В среднем, дети играли по 5,2 года и практиковали 3,7 часов в неделю, начиная в возрасте 5.9.). Исследователи так же сравнили 15 взрослых, которые были активными профессиональными музыкантами с 15 людьми, не занимающимися музыкой.

Группы сравнили по IQ, они прошли серию когнитивных тестов, а дети были обследованы на МРТ томографии их мозга во время тестирования. На познавательном тестировании, взрослые музыканты и музыкально обученные дети показали повышенную производительность по ряду аспектов исполнительного функционирования. На МРТ, дети с музыкальной подготовки показали повышенную активацию специфических областей префронтальной коры во время испытания. «Наши результаты могут иметь последствия для детей и взрослых, которые борются с нарушениями исполнительного функционирования, например, детей с СДВГ», закончила Gaab.

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Обида – это злость на другого за то что он не ведёт себя в соответствии с нашими ожиданиями!
    Что-то интересное