Компания Zemission решает одну из основных проблем электрокаров зимой. Обогреватель z-Burn не разряжает аккумулятор и обладает нулевым выбросом CO2.
Компания Zemission разработала каталитический обогреватель для электрических и гибридных автомобилей с нулевым выбросом CO2. Новая система позволит увеличить запас хода таких автомобилей в холодное время года, когда используется автомобильная печка.
Растущая в мире популярность электромобилей рождает спрос на дополнительные средства обогрева салона, так как в электрокарах, в отличие от бензиновых или дизельных автомобилей, тепло не перераспределяется от нагретого двигателя внутреннего сгорания, а должно генерироваться отдельно.
Особо актуальным вопрос обогрева салона становится для стран с умеренным и холодным климатом. Согласно исследованиям, при температуре за бортом в -7 градусов по Цельсию дальность поездки на одном заряде может уменьшаться на 60% — и всё из-за того, что огромное количество энергии батарей тратится на обогрев.
Около 3 миллионов гибридных автомобилей будут построены к 2020 году и примерно 9-10 миллионов к 2025 году. Таким образом, рост продаж зеленых автомобилей создает потребность в дополнительных обогревателях с топливным или электрическим питанием.
Однако современные топливные средства обогрева салона производят выбросы, уровень которых не соответствуют действующим нормам, в то время как электронагреватели разряжают аккумулятор, уменьшая запас хода транспортных средств.
Проект Horizon 2020 - z-Burn, финансируемый Европейским Союзом, вложился в коммерциализацию автомобильной системы отопления, разработанной шведской компанией Zemission.
Обогреватель Zemission для получения тепла использует каталитическое горение – беспламенное и совершенно безопасное для окружающей среды.
Исполнительный директор и координатор проекта Андерс Вестин сказал: «Мы разработали и протестировали обогреватель, который является бесшумным, тихим и безопасным. Его можно заправлять любым видом биотоплива».
Каталитическое сжигание - это окисление углеводородного топлива, которое происходит с подводом тепловой энергии и катализатора. В этом процессе пламя не образуется, а из-за относительно низкой температуры процесса не образуются и оксиды азота.
«Наша технология принципиально отличается от технологии, основанной на пламенном горении, и ее преимущества включают длительный срок службы, надежность и компактность», - отмечает Вестин.
Выход на рынок подобных устройств позволит решить одну из проблем электрокаров – а именно низкий запас хода зимой. Для обогрева не будет использоваться ресурс батареи, и вождение электрокара будет таким же комфортным, как и летом. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий